- Каждая номинантка - уникальна, неповторима и очаровательна. На спортивных соревнованиях, в кино, на театральной или концертной сцене и даже на заседаниях Государственной думы они вызывают неподдельное восхищение! Каждая из них достойна такого титула – сказал со сцены известный кинокритик Александр Изотов. Но не все женщины, красующиеся на обложках мужского журнала, попали в номинацию. Заветную хрустальную туфельку унесли Анна Горшкова, Олеся Судзиловская, Анна Семенович и Наталия Гулькина.
Премия не обошлась и без курьезов. Анна Семенович, которая неприлично долго ехала на церемонию, войдя в зал, стремительно влетела на сцену. Певице подарили норковое манто стоимостью в 500 тысяч рублей и провозгласили «Леди»:
- Какая красивая премия и сама награда – призналась певица. Хрустальная туфелька 35 размера. Боже! Это такая редкость! Такой размер только у меня и у золушки!
После этих слов Семенович, буквально, схватил на руки Никас Сафронов и закружил. Художник не мог отвести глаз от красавицы и даже упал ей в ноги:
- Анна. Вы самая красивая женщина. Я вас обожаю. Правда, еще я люблю Анфису Чехову, но она сейчас беременна и поэтому не бывает на мероприятиях, поэтому вся моя любовь досталась вам. И хочу подарить вам самое ценное…
Опешившая певица, попятилась назад, но Сафронов не унимался. – Я хотел сказать, что самое ценное для меня – это мои работы, поэтому я дарю вам свою книгу. А с сердцем разберемся потом! – улыбнулся художник.
Отходя от бурной встречи с маэстро, к Анне подлетели журналисты и начали спрашивать о ее личной жизни, которая активно муссируется в прессе. О сравнении с Анфисой Чеховой. И, естественно, без вопроса о том, что сейчас все беременны, а куда же смотрите вы, не обошлось. Достаточно сдержанную певицу на сей раз разозлили не на шутку:
- Послушайте. Моя жизнь, это моя жизнь. И в конце концов, я уже была дважды замужем. А бог любит троицу. Поэтому все будет потом. И перестаньте мне задавать глупые вопросы – подытожила певица и резко ушла с мероприятия.
Напомним, что ранее Семенович не состояла в официальном браке, а жила гражданским браком, но, слова есть слова.