Однако в мае 2010 года в Пресненский суд Москвы поступил иск от старшей дочери убитого Лиат с требованием признать завещание недействительным. По завещанию наследника у Калмановича два: старшая дочь Лиат и младшая Даниэла.
По словам адвоката истца Александра Добровинского, ответчиком по иску о завещании по закону является Даниэла Калманович или ее мама Анастасия фон Калманович. Также Добровинский обмолвился: «Это не значит, что Лиат подала иск против Даниэлы: Лиат ничего плохого Даниэле не желает». Но тем не менее данное завещание Лиат все-таки решила оспорить.
«Дело в том, что у нас на руках был только дубликат завещания, который подписан только нотариусом. В подлинности этого завещания мы сомневаемся и хотели бы видеть оригинал», — говорил ранее Добровинский.
В свою очередь, адвокат ответчика Шота Горгадзе возражал: «Мы уверены в том, что завещание подлинное. На нем стоит подпись Шабтая. Разглашать содержание завещания я могу только в общих чертах: большая часть имущества причитается Даниэле».
Спустя без малого два года суд вынес решение — завещание подлинное. Следовательно, большая часть наследства Шабтая Калмановича отходит дочери Анастасии Даниэле. Исковое заявление старшей дочери Шабтая Лиат Калманович оставлено без удовлетворения. Что именно достанется школьнице — не разглашается.