— Иди, давай прыгай! Я тебе сейчас открою окно, пошли, у меня с кабинета прыгнешь! Ты чего угрожаешь? Ты кому, матери угрожаешь? — на записи слышно, как
— У нас появилась эта информация две недели назад, и мы провели по ней служебную проверку, — сообщили «МК» в пресс-службе столичной полиции. — Была назначена психологическая экспертиза. По ее результатам Ефремова будет уволена. Девочка, с которой велась работа, трудная, она уже состояла на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Инспектор по делам несовершеннолетних, которая изначально работала с данным ребенком, будет направлена на аттестационную комиссию, так как она не смогла справиться с ситуацией. Также замначальника полиции по охране общественного порядка по району Люблино получил строгий выговор, начальник отдела — выговор.
Но все, кто знает семью Седых, сочувствуют наказанным «воспитателям».
— 13-летняя Жанна практически весь год не ходила в школу, а когда мама ее понуждала, она садилась на подоконник открытого окна и пугала: «Я выпрыгну!» — рассказывают в люблинской комиссии по делам несовершеннолетних. — Тут о суициде речь не идет, это подростковый шантаж. С этой семьей все зимние каникулы работал психолог, но 12 января к нам пришла мама девочки и попросила ее поместить в наш приют в Марьине.
При этом соседи говорят, что Вера Седых отправила дочь в приют по настоянию своего нового ухажера, у которого теперь и живет.
— Вера всегда устраивала свою личную жизнь и дочкой почти не занималась, — возмущаются соседи снизу. — У нее два-три раза в год менялись сожители, и она заставляла дочь всех называть папой. Когда Жанна была маленькой, девочка целые дни слонялась по подъезду и просилась ко всем в гости. А когда подросла, стала крутиться возле взрослых восточных парней на соседней автостоянке — лет с десяти уже накрасится, каблуки наденет и вперед.
И хотя мать била ее постоянно — крики стояли днем и ночью, в ситуациях с соседями она всегда занимала сторону дочки и говорила, что Жанна не могла так поступить. Правда, в комиссии по делам несовершеннолетних говорят, что у них нет официально зафиксированных следов побоев.
Комментарий детского психолога Любови Рогули: «Девочка с раннего детства была лишена того, что позволяет нормально формироваться личности, — любви, внимания, заботы. Она вынуждена быть монстром — так на нее хоть как-то обращают внимание. Пусть даже негативное — через битье и крики, но все-таки это не полное равнодушие, которое ребенку вынести труднее всего. Теперь девочка не доверяет взрослым, везде чувствует подвох, и нужны месяцы работы, чтобы она как-то „отогрелась“. К сожалению, по опыту моей работы, сейчас чуть ли не в каждом классе по