Как рассказали «МК» в «Центральной пригородной пассажирской компании», так называемыми «кнопками вежливости» в начале этого года были оборудованы окна по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале. Больше месяца система работала в тестовом режиме, прежде чем ее запустили в полную силу.
Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан. При нажатии «кнопки вежливости» на мониторах представителей руководства компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание. По словам транспортников, новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров, а также очень помогает при разборе спорных вопросов и различных жалоб пассажиров.
В ближайшее время «кнопки вежливости» планируется установить на билетных кассах на остальных вокзалах столицы, а в дальнейшем и на всех станциях Московской железной дороги.