Как сообщили «МК» в Федеральном управлении автодорог «Центральная Россия» (ФУАД), компания-перевозчик пыталась сэкономить на доставке груза, в результате чего автопоезду было запрещено передвижение по имеющимся в Московской области путепроводам – габариты и вес груза сильно превышают нормативы. После взвешивания полная масса автопоезда составила 73,52 тонны. При этом указанные в разрешении параметры оказались занижены почти в два раза. В ФУАД пояснили, что автопоезд с такими габаритами и массой мог причинить серьезный ущерб дорожной сети Подмосковья: фактически он обрушил бы первый же путепровод на своем пути. В итоге, поскольку тяжелый прицеп с катером не смогли переместить на спецстоянку, его пришлось оставить прямо у трассы до устранения нарушений. На одной из осей прицепа уже разрушились шины.
Сколько еще простоит катер в Подмосковье – пока неясно. Грузоперевозчик утверждает, что все нарушения уже устранены, а данные взвешивания – ошибочны. Это якобы показала независимая экспертиза. Тем не менее спор между ними и дорожниками продолжается.
В ФТС в свою очередь заявляют, что новый катер «Мангуст» нужен им для борьбы с контрабандистами на море. Но стоит он не 150 миллионов, а значительно меньше – никакой люксовой отделки на нем нет, так же как нет вооружения и спецтехники.