Как ранее сообщал «МК», в 2009 году Куликов по липовым документам от имени авиаперевозчика заключил с эстонским паевым товариществом «Таллшип» договор, согласно которому «Чкаловский» обязывался перевезти ротор, изготовленный в Санкт-Петербурге, в Китай. Самолет с грузом должен был лететь по маршруту Чкаловский (Московская область) — Пулково (Санкт-Петербург) — Харбин (КНР). На самом деле услугу выполнять Куликов не собирался. Да и воздушное судно, которое, как предполагалось, полетит в Поднебесную, находилось в ремонте. Тем не менее эстонской стороне пришел липовый отчет о том, что ротор доставлен. Эстонцы же перечислили на расчетный счет аэропорта 286 тыс. 680 долл. А спустя месяц Куликов прислал еще один подложный счет — якобы за авиатопливо — 2 млн. 280 тыс. руб. Все деньги, полученные от таллинской организации, он присвоил.
Руководителя «Чкаловского» вывели на чистую воду. С октября 2009-го по апрель 2010 года он находился под арестом. Однако позже суд изменил ему меру пресечения на залог в 1 млн. руб. Оказавшись на свободе, Куликов ударился в бега и до сих пор скрывается. Как сообщили «МК» в Мособлпрокуратуре, судебное разбирательство проходило без его участия. Щелковский горсуд приговорил его к 5 годам колонии по статьям УК РФ о мошенничестве и легализации денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления. Паевому товариществу «Таллшип», по решению суда, Куликов обязан вернуть более 20 млн. руб.