- Здесь он, со мной, вон сидит, в игрушки свои играет, соскучился по ним! - дрожащим от радости голосом говорит Борис Павлович. - Пятнадцать минут назад мы с ним приехали. Решение о том, чтобы Димочку вернуть, приняла наша Черемушкинская прокуратура, я туда заявление писал. Тут и ваша поддержка сыграла роль, конечно, такой шум поднялся...
Действительно, в дело деда, лишенного права опеки над внуком, у которого кроме него никого нет, вмешалась и Общественная палата РФ, и столичный департамент семейной и молодежной политики. Его руководитель Людмила Гусева заявила, что решение Черемушкинской опеки необходимо пересмотреть, что следует спросить самого Диму, где ему лучше находиться и что нельзя отнимать ребенка у близкого и любящего человека только потому, что тому уже стукнуло 79 лет.
- Мы договорились с руководителем нашего муниципалитета, - продолжает Борис Павлович, - что на той неделе он соберет комиссию, и они снимут это позорное решение, что я не могу быть опекуном. Они назначат двух опекунов: меня и нашу хорошую знакомую, мать одной из одноклассниц Димы, Наталью Чикунову.
Оба, и дед и внук, очень тяжело переживали разлуку. Напомним, сын Бориса Павловича и отец Димы умер два года назад, мама Димы вскоре после этого пропала без вести (оба они злоупотребляли спиртным), а не так давно не стало и Диминой бабушки.
Материалы по теме: