Как сообщили “МК” в Роспотребнадзоре, в связи с фактами появления текстов сообщений абонентов мобильной связи в Интернете сотрудниками ведомства была подготовлена информационная памятка для потребителей. В ней сообщается, что оператор связи на основании договора обязан обеспечить права абонентов на тайну телефонных переговоров и сообщений. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию без суда, абоненту необходимо направлять жалобы и претензии непосредственно оператору, который, в свою очередь, обязан эту претензию зарегистрировать. Согласно закону, на рассмотрение жалоб отводится не более 60 дней, а если оператор связи признал требования абонента обоснованными, то должен их удовлетворить в течение 10 дней с даты предъявления претензии. Если оператор претензию отклонил или в установленный срок не сообщил абоненту о своем решении, то в этом случае абонент должен обратиться в суд с соответствующим иском.
За разглашение СМС заплатят по-быстрому
Роспотребнадзор запретил операторам затягивать рассмотрение претензий клиентов
Быстрее получить компенсацию смогут граждане, информация о переговорах и СМС которых попала в Интернет.