Так, Тамара Гвердцители больше напоминала прекрасную антилопу, которая спокойно пасется на привычном пастбище ровно до того момента, пока ее не спугнули. Гвердцители так же совершенно расслабленно стояла за кулисами, дожидаясь своей очереди на сцену, и была явно не против попозировать фотографам, пока ее директор вдруг не воскликнул: “Не снимать! Перед выходом на сцену это дурная примета! “Фоторепортеры от удивления даже камеры опустили. А когда Гвердцители вернулась со сцены и снова остановилась, готовая позировать, ее директор снова “угнал” фотодобычу криками: “Не снимайте! Она же взмыленная! “На что журналисты снова едва не выронили камеры из рук.
Лайма Вайкуле в шикарном красном платье, выгодно подчеркивающем фигуру и одновременно аккуратно скрывающем лангетку, наложенную на сломанную руку, была сущей красавицей лисой: мягко, но быстро двигалась знакомыми тропами, сторожась окружающих и оберегая поврежденную конечность, и охотно позировала в местах безопасных. На вопрос, что у нее хорошего на день сегодняшний, Лайма своим вкрадчивым голосом призналась: “У меня произошла серьезная переоценка ценностей. Я сломала руку, и сразу стало абсолютно ясно, что рука не сломанная важнее всего остального! “
А вот Лариса Долина пряталась от фотографов с упорством “краснокнижника”. Фотографы вели себя с певицей очень корректно, а вот закулисная публика, которая снимала для себя “мыльницами”, была бесцеремонной. Прямо перед выходом, уже на пороге сцены, у Ларисы Александровны случилась неприятность — расстегнулось платье, и фотовспышки тут же замелькали у нее за спиной. И тут певица уже не стерпела: “Але! Гараж! Я же сказала не снимать! “— закричала она, развернувшись к толпе. Кстати говоря, Лариса днем от души прикольнулась, приехав на репетицию на мотоцикле. За рулем был ее супруг Илья Спицын, который на двух колесах добрался сюда аж из Москвы.
Ким Брейтбург, словно хамелеон, продемонстрировал чудеса перевоплощения, сменив традиционный для него черный костюм на наряд, в котором композитор напоминал Карлсона (неизвестный науке вид млекопитающего), только очень стройного. Такой наряд Брейтбургу явно был по душе, и Ким охотно позировал в нем под ручку с красавицей женой.
А вот Алексея Гомана журналисты подловили в тот момент, когда он, трепеща, как зайка, объяснял охране, что “вот беда — забыл аккредитацию! “
Витебск
Материалы по теме: "Вайкуле с бутылкой, Долина с котлетой", "Басков с яйцами, Леонтьев с ягодкой".