Создавать у потребителей впечатление о натуральности косметики и парфюмерии, в реальности состоящей из химических ингредиентов, запретили антимонопольщики.
Как сообщили “МК” в ФАС России, поводом для разбирательства стала реклама, которая размещалась в Интернете. В ней говорилось, что косметика и парфюмерия известной марки — исключительно натуральная. Причем эта продукция сравнивалась с аналогичными товарами, и не в их пользу. Было сделано независимое исследование. При этом во время экспертизы сопоставлялось количество химически синтезированных и натуральных ингредиентов. В результате химии в кремах, туалетной воде и прочей косметике этой фирмы оказалось куда больше, чем у других. На основании этого ФАС признала рекламу незаконной и запретила ее распространение. Саму компанию ждет штраф.