По первым рядам рассаживались Нелли Кобзон, Алена Буйнова, Ольга Крутая, Наташа Королева, Анжелика Агурбаш, Клара Новикова и даже спичрайтер президента Джахан Поллыева. Все в один голос заверяли, что мужчинам на этом показе делать нечего, мол, коллекция эта исключительно для дам. На их фоне ярким пятном выбивался разве что Борис Моисеев. Готовясь к юрмальским тусовкам, Боря решил чаще появляться на людях. Ради такого дела он не только новым пестрым гардеробом обзавелся, но и косметику прикупил: “А что, приходится себя по полной раскрашивать, без макияжа-то я совсем безликий стал. А тут припудришься, и вроде лицо не такое круглое”, — с грустью иронизировал Моисеев. В подтверждение слухов о возобновившемся романе экс-блестящая Ольга Орлова вновь пришла под руку с некогда гражданским мужем Ренатом Давлетьяровым. Парочка отношения свои комментировать не стала, однако уселась на именные места, где фамилию Орловой заменили на “г-жу Давлетьярову”.
Но главной звездой вечера все же стала Алла Пугачева. Появившись одной из первых, причем в обновленном образе (укороченный балахон сменила на платье в пол), она придерживала соседнее место для Галкина. Расцеловав знакомых дам, Максим, как школьник на нелюбимом уроке, наконец-то уселся рядом с Примадонной.
— Почему не фотографируют? Я ведь не только ручкой, но и ножкой пошевелить могу! — ныл Борисовне Галкин, когда вспышки нацелились на Моисеева.
По импровизированному подиуму зашагали модели в стилистике 20-х годов — в пышных платьях, усыпанных стеклярусом, перьями и с летящими шлейфами.
— Ничего так, только публика не та, хотя главное, что народу нравится, — резюмировал Галкин. Чтобы Максимка не сболтнул еще чего лишнего, Алла Борисовна, схватив его за руку, скрылась за дверями Дома моды. Чтобы потом прогуляться до дома.
Тем временем на Якиманской набережной балом моды и красоты заправляла Татьяна Михалкова. Но на показ молодых дизайнеров из созвездия “Русского силуэта” именитые гости почему-то не шли. Отметился лишь Иван Ургант, прикупивший “по последней моде” красные очки. Оказалось, что Ваня хотел было составить компанию отечественным актрисам, выступающим в качестве моделей. Но подходящего размерчика для Урганта не нашлось, и он немедля раскланялся. Юные модельеры в этот раз облачили в туалеты нерастиражированных актрис. В числе них оказались Ланская, Лесниковская, Чурина и Казанова. Последняя вышла в подвенечном наряде. “Морально готовлюсь”, — интриговала она, но о претенденте на руку и сердце так и не сказала.
И только Никита Михалков, сменивший официальный смокинг и бабочку на льняную рубаху и брюки, казался чернее тучи. “Среди этой красоты и бриллиантов я впервые себя чувствую не в своей тарелке”, — признался он.