История любви снежных коз по кличке Философ и Карина будоражила умы специалистов предыдущие полтора года. Несколько лет назад самец остался в своих владениях в полном одиночестве — его первую супругу в силу преклонного возраста сослали в “дом престарелых” — в другой вольер. А чтобы козел в самом расцвете сил не зачах от одиночества, ему подобрали невесту. Прямиком из Таллина в Белокаменную прибыла красавица-коза и сразу кинулась покорять скучающего мужчину. В силу юного возраста дамочка не испытывала никакого стеснения — как бы ненароком прижималась к чопорному соседу, игриво бодалась, приходила к нему вечерами поболтать за жизнь… В общем, всем своим поведением давала понять, что не против закрутить любовь. Но козел в ужасе от нее шарахался и предпочитал все свободное время проводить наедине с самим собой. Вскоре он выработал особую манеру общения: как только замечал, что самка смотрит на него заигрывающим взглядом, удирал на самый верх и оттуда испуганно таращил глаза. Так продолжалось больше года! Зоологи удивлялись терпению белоснежной красотки. Казалось бы, шансов достичь взаимопонимания тут никаких. А козочка, как бы не замечая демонстративного игнора, продолжала попытки флирта.
Всему приходит конец — в истории покорения Философа он наступил прошлой осенью. Что уж там надумала Карина, неизвестно, однако в один из дней ее как будто подменили. На неблагодарного козла она перестала обращать всякое внимание. Изо дня в день увлеченно щипала травку и поглядывала на белохвостых гну в соседнем вольере. Что же козел? Он довольно быстро осознал, что потерял. И чтобы вернуть расположение соседки, прибег к крайним мерам — объявил голодовку. Через пару недель прекрасного самца в белоснежной шубе было не узнать, он похудел и даже полысел. Только тогда козочка сменила гнев на милость и робко подошла к объекту любви выслушивать предложение копыта и сердца. На этот раз у козла хватило ума не убежать, а поступить так, как подобает джентльмену: он окружил возлюбленную такой заботой и вниманием, что последующие три месяца Карина буквально светилась от счастья. А еще через некоторое время зоологи заметили, что у нее округлились бока.
Пока козочка носила малыша, отношения в семье были прекрасные. Наконец-то они гуляли бок о бок, не замечая никого и ничего вокруг. Но когда пришло время родов, сотрудники решили не травмировать самца и отселили будущую маму в соседнее помещение. Там она благополучно разрешилась от бремени и поставила чудесную дочку на копытца. Когда кроха окрепла, парочку решили переселить обратно к отцу. Что тут началось! Смотреть на воссоединение семейства сбежалось ползоопарка. Увидев, что жена приближается к нему уже не одна, а с маленьким белым комочком, Философ позабыл все свои благородные манеры и ускакал на свой верный пост на горе. Карина сначала благородно дала супругу время одуматься, но, заметив знакомый испуганный взгляд, равнодушно развернулась и повела дитя осматривать новое жилище. На следующие сутки мама с дочкой проснулись и вновь вышли на середину вольера, дабы предоставить папаше шанс исправить свое поведение. Но козел продолжал отсиживаться в засаде и таращить глаза. Так продолжается и по сей день! Новорожденную наследницу Философ до сих пор даже не обнюхал. Более того, он всегда краем глаза наблюдает, чтобы семейство не подходило к нему слишком близко и сам выдерживает расстояние между ними не меньше пяти метров. Если же жена и чадо появляются на горизонте неожиданно, то Философ в мгновение ока оказывается на вершине горы, откуда настороженно следит за перемещением сожителей.
А плод этой странной люби и не догадывается о том, что нервный сосед — ее родной папаша. К счастью, ей и без отцовской опеки живется очень даже хорошо: она сосет материнское молоко и уже начинает жевать зеленые листочки. Зоологи отмечают, что девочка растет точной копией матери как по внешности, так и по характеру. Сейчас это очаровательное белоснежное создание, которое при виде сотрудников несется им навстречу и подставляет спинку, чтобы ее погладили. Ее маму, Карину, материнские хлопоты ничуть не изменили, она такая же ласковая и совсем ручная.
Неожиданную робость Философа специалисты объясняют не испугом, а временным помутнением. Тем более вскоре наступит время гона, тут уж инстинкты точно должны взять верх. Впрочем, вспоминая конфетно-букетный период этой пары, ничего нельзя обещать на 100 процентов.