Как сообщили “МК” в пресс-службе Преображенского районного суда столицы, осенью прошлого года житель столицы пришел в магазин в торговом центре на улице Пришвина. Не найдя информации о компании, которая обычно размещается при входе на стенде или в крайнем случае на дверях, он обратился к продавцу. Мужчина пояснил, что в том случае, если его не устроит качество купленного товара, он должен знать, на кого жаловаться. Однако продавец доводы посетителя проигнорировал. Тогда мужчина написал претензию в жалобную книгу, после чего подал заявление в территориальный отдел Роспотребнадзора. В результате проверки факт отсутствия в магазине контактной информации подтвердился.
Однако на этом гражданин не остановился и в начале этого года обратился с иском в суд. Недавно служители Фемиды рассмотрели дело о защите прав потребителей. Выслушав обе стороны, судья решил взыскать с магазина 4750 рублей: 500 рублей в качестве компенсации настойчивому клиенту за моральный вред и 4250 рублей — штраф и госпошлина в пользу государства. Кроме того, организацию обязали устранить нарушение.
Благодаря служителям фемиды телефон продавца узнали все покупатели
Поводом для судебного разбирательства недавно стала информация, которую магазины обязаны размещать для сведения покупателей
Мужчина подал в суд на крупный салон бытовой техники, где не сочли нужным обнародовать юридическое наименование организации, ее адрес и телефоны.