Благодаря служителям фемиды телефон продавца узнали все покупатели

Поводом для судебного разбирательства недавно стала информация, которую магазины обязаны размещать для сведения покупателей

Мужчина подал в суд на крупный салон бытовой техники, где не сочли нужным обнародовать юридическое наименование организации, ее адрес и телефоны.

Поводом для судебного разбирательства недавно стала информация, которую магазины обязаны размещать для сведения покупателей

Как сообщили “МК” в пресс-службе Преображенского районного суда столицы, осенью прошлого года житель столицы пришел в магазин в торговом центре на улице Пришвина. Не найдя информации о компании, которая обычно размещается при входе на стенде или в крайнем случае на дверях, он обратился к продавцу. Мужчина пояснил, что в том случае, если его не устроит качество купленного товара, он должен знать, на кого жаловаться. Однако продавец доводы посетителя проигнорировал. Тогда мужчина написал претензию в жалобную книгу, после чего подал заявление в территориальный отдел Роспотребнадзора. В результате проверки факт отсутствия в магазине контактной информации подтвердился.
Однако на этом гражданин не остановился и в начале этого года обратился с иском в суд. Недавно служители Фемиды рассмотрели дело о защите прав потребителей. Выслушав обе стороны, судья решил взыскать с магазина 4750 рублей: 500 рублей в качестве компенсации настойчивому клиенту за моральный вред и 4250 рублей — штраф и госпошлина в пользу государства. Кроме того, организацию обязали устранить нарушение.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру