Напомним, что Катя Силина исчезла в конце января. История получила широкую огласку благодаря друзьям Кати, которые начали ее активные поиски. Поводов для самых страшных предположений было достаточно. Незадолго до своего исчезновения девушка предупредила друзей — если она исчезнет, срочно обращаться в милицию. Более того, за полгода до этого таким же таинственным образом исчезла и мама Кати — Евгения Александровна. Следствие заподозрило отчима Кати — Степана Гончарика, который мог устроить исчезновение матери и дочери для осуществления своих корыстных планов, а именно, завладения квартирой.
Степан Гончарик появился в семье Силиных в марте 2007 года. Как выяснилось позже — после отсидки в Санкт-Петербурге. С Евгенией Силиной он оформил отношения через полтора года — 13 сентября 2008 года. После пропажи Евгении Силиной родственники узнали о криминальной биографии Гончарика, а также о том, что тот оформил отношения с женщиной, будучи женатым на некой Ирине Кафтан. Ее дальнейшая судьба тоже неизвестна.
— Может, ее тоже давно нет в живых? Ведь первая жена Гончарика — стюардесса Светлана умерла при очень странных обстоятельствах. Когда она ночью принимала ванну, в воду упал фен... Незадолго до смерти Светлана подавала на развод. В заявлении она указала, что Гончарику ничего не положено из имущества, — рассказал “МК” дядя пропавшей девушки Николай Зенкевич.
Заседание суда прошло без Степана Гончарика. Прокуратура представила ответ на запрос в ЗАГС Минска. В нем написано, что 9 января 1996 года в Минске был зарегистрирован брак между Кафтан Ириной Александровной и Степаном Гончариком. В записях акта никаких исправлений нет, и брак не расторгался. Кроме того, выяснилось, что перед регистрацией с Силиной Гончарик предоставил липовую справку из Фрунзенского ЗАГСа Минска о том, что он не женат.
Хорошевский районный суд не только расторгнул брак, но и признал все имущественно-правовые действия, совершенные во время брака, ничтожными. Теперь у Гончарика есть десять дней для того, чтобы опротестовать решение суда. Если крыть будет нечем, ему придется освободить трехкомнатную квартиру на Октябрьском Поле, в которой когда-то проживали Катя и Евгения Силины.