Как стало известно “МК”, основной задачей, которая стоит перед проектировщиками, является замена старого эскалатора, прослужившего москвичам верой и правдой с самого дня открытия “Бабушкинской”, то есть с 29 сентября 1978 года. Строителям предстоит установить три новые эскалаторные машины, а также сменить старые турникеты — с “рожками”, на новые, у которых будут прозрачные створки. Внутреннее пространство вестибюля также подвергнется перепланировке. Касса и комната полиции будут размещаться уже не бок о бок, а напротив друг друга. Для них подготовлены две полукруглые выносные кабины, которые органично впишутся в интерьер. В планы работников метрополитена входит также создание подземного перехода от станции на противоположную сторону улицы Ленская.
“Бабушкинская” будет недоступна с одной стороны
Строителям предстоит установить три новые эскалаторные машины, а также сменить старые турникеты
Пользоваться только северным вестибюлем станции метро “Бабушкинская” придется с 28 апреля по 30 декабря столичным жителям — южный впервые за всю историю существования станции будет закрыт на капитальный ремонт.