“Основная характеристика потерь не миллионы рублей, а сейчас фигурирует сумма в 1,3 миллиарда рублей, на самом деле это не критично для такой организации. Основные задачи МОЭСК — как можно быстрее профессиональными действиями восстановить доверие потребителей Московской области”, — считает Шматко. Напомним, в конце декабря прошлого года на московский регион обрушился ледяной дождь, который привел к обледенению проводов линий электропередачи, а также падению деревьев. Обрывы проводов, вызванные дождем, снегопадами и сильным ветром, привели к тому, что без электричества в Новый год остались многие населенные пункты Подмосковья.
Глава Минэнерго также отметил, что минувшая зима показала важность единства электросетевого комплекса страны. “Компании, вроде бы работающие в разных регионах, в ходе ликвидации последствий ледяного дождя могли опереться на дружеское плечо. Эта ситуация показала, насколько мы зависимы и насколько мы сильны, когда мы вместе”, — перефразировал девиз мушкетеров Шматко.
В то же время глава “Федеральной сетевой компании” Олег Бударгин отчитался о прошедшем осенне-зимнем сезоне и подготовке к грядущему. В частности, на 106% ФСК выполнила план ремонтной кампании 2010 года, что на 6,7% выше показателей предыдущего года.