Мифотворчество в Сети

О чем врут пользователи соцсетей

Относительная анонимность пребывания в интернете вообще и в социальных сетях в частности представляет собой большой соблазн для наших соотечественников. О чем любят приврать постоянные обитатели «одноклассников» и иже с ними?

О чем врут пользователи соцсетей

Согласно исследованию, которое провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в социальных сетях зарегистрированы сегодня более половины пользователей Рунета (52%). В первую очередь это уральцы, сибиряки и дальневосточники, жители крупных городов, 18-24-летние и обеспеченные респонденты. Меньше всего пользователей социальных сетей нашлось в Северо-Западном округе, средних городах, среди пожилых и малообеспеченных пользователей Интернета.

Сообщать о себе в социальных сетях и блогах неправду хотя бы однажды приходилось половине пользователей этих ресурсов (51%). В первую очередь к этому склонны 18-24-летние респонденты.

Чаще всего пользователи социальных сетей искажают такую информацию о себе, как имя и возраст (по 29%). Участники подобных ресурсов также склонны предоставлять неверные сведения о своем семейном положении (23%), внешности и хобби (по 22%).

Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи социальных сетей и блогов искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).

Регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины и респонденты моложе 35 лет. Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте и семейном положении.

В социальных сетях и блогах пользователи готовы сообщать о себе в первую очередь такую информацию, как возраст и пол. Наши сограждане также допускают сделать открытыми такие сведения, как образование, семейное положение, хобби, любимая музыка / кинофильмы. Для большинства опрошенных не вызывает трудности и предоставление своего фото.

Менее охотно пользователи сообщают свои координаты - место учебы, любимые места, место жительства, а также сведения о друзьях и родных, профессии, месте рождения, национальности, путешествиях, месте работы и занимаемой должности, вероисповедании.

Наконец, лишь немногие считают нужным указывать информацию о своих политических взглядах , услугах, которые могут предоставить другим пользователям и уровне дохода.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру