Столь заранее день рождения Леонтьева отмечалось, если честно, по вине Андрея Малахова, которому приспичило снять программу с предсказуемым названием “Казанова”. Амурным делам звезды эстрады и была в основном посвящена случившаяся тусовка. Как на самой съемке, так и на последующей за ней закрытой вечеринке главной лирической героиней стала композитор Лора Квинт (ее перу принадлежит рок-опера “Джордано”, где Леонтьев в свое время исполнял аж три роли: Джордано, Сатаны и Шута), которая никогда не отказывает себе в удовольствии рассказать, “как все у них было”. “Вы у нас главная гражданская жена Леонтьева”, — развешивал ярлыки Малахов. “Ах, почему я?” — кокетничала Квинт, при этом на лице у нее было написано: “Говорите! Говорите!” “Это правда, что Валера бросил в вас пепельницей? Можно узнать, за что?” “За то, что курила!” — подсказал поэт Николай Денисов растерявшейся было Лоре. “За то, что покурила не с ним!” — на лету поймала подсказку Квинт. У Леонтьева при этом был вид человека, который вообще не имеет к происходящему никакого отношения. “Валера — абсолютно порядочный человек. Если он бросил в Лору пепельницей, значит, заслужила!” — на полном серьезе развлекся Игорь Крутой, сработав адвокатом Казановы.
Пока Квинт лелеяла тройную обиду, Пугачева и Вайкуле как женщины любовную ситуацию приревновали, но как большие звезды помнили про статус, оттого заняли пиар-грамотную позицию полунамека-полупризнания. “Все было! — решительно, как в холодную воду, выпалила Лайма. — А вот что — не скажу, скажу — где: в купе СВ”. “Я тоже, что было, не расскажу, не надейтесь, — вторила ей Пугачева, — но, как и Лайма, признаюсь, где было — в Майами, в бассейне!” При этом Пугачева, добавив во взгляд поволоку и заманчиво поохав, расписалась в целомудрии, припомнив, что Леонтьев “вообще-то еще и женат”. И дамы охотно признали за Люсей Исакович, что она в смысле женщин “леонтьевское все: жена, мать, друг, домохозяйка, в общем-то, о чем любая звезда может только мечтать!”. А фотохудожник Елена Мартынюк, прославившаяся тем, что делала эротическую фотосессию с Леонтьевым, подбила итог заявлением: “У Валеры такое тело, которое грех одевать!”
Сам герой-любовник, хоть и был с ног до головы облачен в черное, талантливо играл роль белого и пушистого плюшевого медвежонка, позволяя женщинам себя тормошить, целовать, обнимать, переставлять от одной к другой, с собой танцевать — и вообще делать все, что звездным дамам захочется. “У меня сегодня 22 года венчания, давайте за это выпьем!” — повисла в ходе вечеринки у него на шее Лора Квинт. “С кем?” — опешил народ. “С мужем!” — не поняла, отчего тупят окружающие, Лора. Гости легли от хохота, а ее супруг Андрей Биль оскорбленно заметил, что “хватит уже, домой пора!”.