Но бывают исключения. Недавно у Владимира Познера в гостях был Владимир Машков. Крайне редкий гость на телетусовках. Закрытый и загадочный. А оказалось: очень умный и небанальный, интереснейший человек! Который занимается своим делом и не хочет себя выплескивать понапрасну, мельтешить и пиариться. Копит смыслы в уединении, растит душевную боль, самосовершенствуется.
А на днях у Бермана и Жандарева на Первом канале в гостях оказался Константин Хабенский. Тоже человек абсолютно не публичный. Тут всегда возникает опасность: может, это от того, что просто сказать нечего. А если начнут расспрашивать что он думает про Путина с Медведевым, про Лимонова с Каспаровым, про палату нашу Общественную. Вдруг будет не в курсе?
Только зачем это артисту. Он же не политолог какой-нибудь, прости господи. Берман с Жандаревым спрашивали Хабенского только о театре и кино. И еще о сыне. То есть о самом главном. И Константин был на высоте. Так глубок, так самоироничен и не суетлив! Просто он сумел сохранить себя.
Но это отдельные примеры, индивидуальные. А остальных я попрошу остаться. Господа артисты, не давайте больше интервью. Сейчас время такое, никому доверять нельзя. Даже самому себе. Мне — можно. Ну и еще Райкиной, конечно.