Как утверждает в своем блоге Наталья Радулова, сфотографировать упаковки газонной травы «Путинская» ей удалось в гипермаркете «Мега-Белая дача». Помимо упоминания о грядущем ЧМ-2018, авторы рекламы предлагают покупателям травы «превратить свою лужайку в стадион».
Новость вызвала оживленные комментарии в Интернете. Так, один из блогеров под ником zimniyson замечает, что реклама нанесена не на упаковку травы: "Приглядитесь - на пачках как-будто бумажка (с Путиным) просто сверху лежит или топорно наклеена впопыхах. По всей видимости, производитель решил уже после того как Россия выиграла право на проведение ЧМ-2018 таким образом привлечь внимание покупателя к своему товару".
Блогер lettana в свою очередь интересуется: «Интересно, Путин знает об этом?». А другой пользователь "ЖЖ" el_concordia комментирует это сообщение, вспоминая футбольный анекдот: «Почему не состоялся матч между сборной Колумбии и сборной Голландии: первые снюхали разметку, а вторые скурили газон. Ну, вот и мы начали готовиться к ЧМ, как можем.)))».
Также блогеров интересует, заплатил ли производитель травы Путину за использование его образа в рекламе.
Между тем сетевые СМИ в этой связи вспоминают другие факты использования образа Владимира Владимировича в рекламе.
Так, приводится пример рекламы одного из уральских турагентств, на которой был изображен загранпаспорт туриста с билетами на самолет. Туристом являлся премьер Путин.
Вспоминается также мясной рулет под названием "Слава Путину", который изготовили на Липецком мясокомбинате и съедобный портрет Путина от компании "Конфаэль", представленный на шоколадном салоне в Париже.
Пока официальных комментариев от пресс-службы премьер-министра России не поступало.