Каждый пятый авиапассажир России летает «Аэрофлотом». По итогам 2010 года пассажирооборот компании составит 11 миллионов пассажиров. Рекордная для российского авиарынка цифра! Однако, судя по последним действиям руководства компании, национальному перевозчику этого явно мало. «Аэрофлот» продолжает переманивать клиентов других компании.
Уже с 15 декабря 2010 года начинают действовать изменения, внесенные в программу поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Они опубликованы на сайте www.aeroflot.ru
За каждый полет участникам программы «Аэрофлот Бонус» начисляются премиальные мили, которые потом можно обменять на бесплатный билет или повышение класса обслуживания. С середины декабря эта премия станет больше. А по тарифам бизнес-класса за каждую милю полета будут начислять до двух с половиной премиальных миль. Впервые в практике программы «Аэрофлот Бонус» появляется возможность получить бесплатный билет на перелет в одну сторону.
Условия бонусных программ «Аэрофлота теперь согласованы с аналогичными программами партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam. Но жители Сибири и Дальнего Востока при использовании премиальных билетов получат существенные преимущества.
Скорее всего, именно «Аэрофлот» предпочтут для зарубежных полетов пассажиры бизнес-класса. Ведь для них с 25 ноября в аэрофлотовском Терминале D в Шереметьево введена в действие новая услуга - работа отдельных кабин пограничников.
Теперь пассажиров бизнес-класса перед зоной таможенного контроля встречают сотрудники Аэрофлота и, проверив посадочный талон, приглашают без очереди пройти в специальные кабины. Это в разы сокращает время, затрачиваемое на прохождение паспортного контроля.
Есть радостные новшества и для пассажиров экономкласса. Осеннее меню бортового питания поменяли на зимнее. В 2011 году меню будет обновлено четыре раза. Менеджмент компании утверждает, что основная цель обновлений - предложить пассажирам большой выбор качественных, вкусных и полезных блюд, чтобы полет был сравнимым с походом в ресторан.
В закусках и основных блюдах широко используются высококачественные натуральные продукты и новые гастрономические наименования. Основной приоритет отдан концепции здорового питания. Почетное место в меню национального перевозчика России заняли, разумеется, блюда русской кухни.
Новое бортовое меню в значительной степени составлено по итогам проведенного в 2010 году исследования NPS (Net Promoter Score), определяющего индекс лояльности пассажиров. В «Аэрофлоте» внимательно проанализировали особенности питания в лучших мировых авиакомпаниях, учли результаты фокус-групповых исследований часто летающих пассажиров. Им предлагалось оценить меню, высказать предложения по расширению ассортимента блюд и изменению принципа подачи и сервировки. По желанию пассажиров был увеличен ассортимент блюд вегетарианской кухни. В бизнес-классе обновилась винная карта, расширен ассортимент напитков.
«Аэрофлот» дорожит своими клиентами, - сказал генеральный директор главной авиакомпании страны Виталий Савельев. - Стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, мы и дальше будем расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна».
Качество предоставляемых сегодня «Аэрофлотом» услуг сравнимо с лучшими мировыми аналогами. А значит, новых пассажиров будет больше.