Кремль в рекламе не нуждается

Из центра Москвы уберут всю “наружку”, мешающую им любоваться

Столичные власти приняли решение о судьбе уличных перетяжек. Отправляя на доработку документ, представленный на вчерашнее заседание правительства Москвы Комитетом по рекламе, Сергей Собянин попросил учесть в нем тренд на общее сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид и ликвидацию перетяжек. Кроме того, из центра города предполагается убрать широкоформатные рекламные конструкции и видеоэкраны.

Из центра Москвы уберут всю “наружку”, мешающую им любоваться

И.о руководителя Комитета по рекламе Владимир Макаров рассчитывал во вторник доложить на правительстве только один аспект рекламной политики Москвы, связанной с размещением носителей на городском имуществе. Однако градоначальник был явно настроен на более масштабный диалог. “В городе нет публичного реестра рекламных мест, компании выигрывают конкурсы на большие объемы без указания точного размещения конструкций, под видом социальной рекламы появляется коммерческая, разработано 76 концепций размещения рекламы”, — перечислил г-н Собянин все беды рынка. В нарушение традиционного регламента первым перед собравшимися в зале чиновниками выступил дублер студенческого правительства Василий Иванович Захаров, который предложил убрать с улиц все перетяжки и порадовал градоначальника краткостью и ясностью мыслей.

— Прошу коллег воспользоваться опытом Василия Ивановича в кратком и содержательном докладе. Владимир Петрович, пожалуйста, исполните в том же виде, — обращаясь к Макарову, попросил мэр.

Г-н Макаров доложил, что приближается срок окончания действия 16 200 договоров на размещение рекламы на городских объектах, в связи с чем необходимо определить рекламную политику мэрии. “Предполагается в дальнейшем размещать рекламу на конкурсной основе с выделением 20%-ной квоты малому бизнесу, сократить общий объем носителей на 20% и использовать экологически чистые материалы”, — сообщил он. Чиновник пояснил, что упомянутые мэром “76 концепций” представляют собой предложения по рекламному оформлению 76 городских магистралей и трасс со снижением общего количества носителей от 17% до 50%.

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, лучше всего в настоящий момент отработана концепция рекламного оформления Центрального округа, где на 10 погонных метров сейчас приходится одна реклама. Он предложил полностью убрать из исторической части Москвы перетяжки, “черные квадраты” видеоэкранов и щиты площадью 3х6 м. “Информация с них должна быть переведена на элементы городской мебели, тумбы, остановки и т.д.”, — заявил Кузьмин. В концепции размещения наружки, которую разработают столичные власти, впредь будут указывать конкретные места размещения конструкций и их тип. Полный запрет на рекламу планируется установить в охранной зоне Кремля, на территориях объектов культурного наследия, а также в границах 8 видовых панорам, в число которых входят Софийская набережная, Большой Каменный мост, Театральная площадь, стрелка Москвы-реки и Яузы и другие популярные у туристов точки.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру