Как стало известно “МК”, сейчас строители уже полностью разобрали большую часть старого фундамента и возвели новое бетонное основание. В ближайшее время сверху на него установят металлическую рамку, а вместо асфальтового покрытия или тротуарной плитки уложат пластиковый композит. Кстати, этот сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол будет применен на Московской железной дороге впервые. Выбрали его не только из-за привлекательного внешнего вида, но из-за стойкости к атмосферным осадкам и выгоранию. В самую последнюю очередь на Ржевской будет заменен навес, защищающий пассажиров от снега и дождя.
Все работы на платформе планируется завершить в течение этого года. Причем пассажиры смогут пользоваться ей уже с 1 декабря. Однако до этой даты остановка на Ржевской всех пригородных поездов, следующих на Белорусское и Рижское направления, отменена.