Выбрана самая «плохая реклама»

По мнению петербуржцев

Жители северной столицы не хотят, чтобы их город украшала аморальная, безвкусная и неэстетичная реклама.

Общественный cовет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса «Антиреклама-2010». Цель конкурса - уменьшить на городских улицах количество аморальной, безвкусной, безграмотной и неэтичной рекламы, сообщает портал AdMe.

В категории «Наружная реклама» победил слоган рекламы супермаркета «Пятерочка»: «Удар по яйцам».

В категории «Вывески» победил магазин мебели.



А реклама квартир со слоганом «Не про 'би-би' момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».

Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», 63 работы не прошли отборочный тур из-за несоответствия условиям конкурса. В финал попали 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.

Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация». Антирекламодатели получат «антипризы»: «освежители рекламного воздуха» и специальные дипломы. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру