Как сообщили “МК” в ФАС России, с жалобой сюда обратились пассажиры, которые летают по маршруту Ростов-на-Дону — Москва.
Оказалось, что авиакомпания, организующая регулярные перелеты в этом направлении, продавала одни и те же билеты по разным ценам. Перевозчик установил четыре тарифных плана, которые ничем не отличались: имели одинаковый срок бронирования и оформления билетов, идентичные условия их возврата, единые нормы бесплатного провоза багажа, одни и те же скидки на перелеты детей и пр. Однако разница в стоимости билетов по этим тарифам достигала 3 тыс. рублей — в то время как одни платили 3880, другие за такой же билет отдавали 4580, 5480 или вовсе 6880 рублей. Экономического, технологического или иного обоснования установления разных тарифов на одну и ту же услугу компания предоставить не смогла.