“Билайн” заставят верить клиентам без чека

Жителям столицы больше не понадобится чек, чтобы вернуть испорченный телефон или обменять его на новый в салонах сотовой связи “Билайн”

Такую возможность для граждан недавно отвоевало в суде Общество защиты прав потребителей.
Жителям столицы больше не понадобится чек, чтобы вернуть испорченный телефон или обменять его на новый в салонах сотовой связи “Билайн”

Как стало известно “МК”, москвичи неоднократно жаловались правозащитникам на салоны известной компании, сотрудники которых отказывались принимать назад неисправный товар без чека. Продавцов не могли убедить ни гарантийные талоны, ни наклейки со штрихкодом и маркировкой салона. Однако по закону покупатели вправе не предъявлять чек на некачественный телефон или другой продукт, купленный в магазине компании.


— Сама фраза на кассовых квитанциях “Билайна” о том, что возврат товара возможен только при наличии чека, вызывает у нас возмущение, — заявили “МК” в обществе защиты прав потребителей. — Это полностью противоречит закону! Но торговцы просто пользуются юридической безграмотностью населения.


Правозащитники подали на “Билайн” иск в Савеловский суд. Во вторник истцы выиграли процесс. Возмутительную фразу на чеках признали недействительной. Теперь компания обязана за свой счет дать об этом информацию в официальный печатный орган в течение 30 дней с момента вступления судебного акта в законную силу. После этого покупатели, которым в свое время не удалось обменять или вернуть покупку из-за отсутствия чека, смогут снова обратиться с претензиями в сервисное обслуживание салонов “Билайн”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру