Производители хотели подавить аппетит россиян двумя словами

Продукты с “неприличными” названиями не пустил на российский рынок экспертный совет НИИ питания РАМН

Продукты с “неприличными” названиями не пустил на российский рынок экспертный совет НИИ питания РАМН

Как сообщил “МК” генеральный директор Национального фонда защиты потребителей, академик РАЕН Александр Калинин, специалисты отклонили несколько продуктов с необычными названиями. В их числе два тонизирующих (энергетических) напитка — “Оргазма” и “Секс на пляже”. Эксперты попросили разработчиков обосновать, почему они использовали именно эти названия, но те отказались. Объяснить, чем мотивировано название продукции, не захотели также и производители масла растительного “Угнетающее аппетит”.

Бизнесмены, которые выдумали его, явно рассчитывали привлечь внимание склонных к полноте потребителей. Однако ни одного научного исследования, которое бы подтверждало факт того, что масло действительно угнетает аппетит, проведено не было. Поэтому эксперты были вынуждены отклонить и эту заявку.


А вот “Минеральное масло” забраковали из-за его состава. Производители отказались пролить свет на его рецептуру, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако проведенные исследования показали, что там содержатся парафин и прочие загрязнители. Как оказалось, масло было сделано из вытяжки нефтепродуктов и пользы для здоровья вопреки уверениям бизнесменов явно не приносило.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру