Барышню-путанку осудили

Теперь ей светит поселение

Мы уже писали о странном процессе, проходящем в Останкинском суде столицы. Вместо реального сутенера судили обычную протитутку. Ее оговорили товарки, сказали, что она одинокая, бездомная, возьми, мол, все на себя. И убеги из Москвы. Наивная бывшая детдомовка послушалась. И в результате оказалась за решеткой. Вот все, чем дело кончилось.
Теперь ей светит поселение

Как и следовало ожидать, приставы не нашли большинство свидетелей по делу проститутки Наташи. Одни не проживают по указанному адресу, другой дом сгорел, и где свидетели живут — неизвестно. Квартира другой свидетельницы закрыта в течении двух лет, по другому адресу проживают жильцы—съемщики. Свидетель милиционер рассказывает то же самое: оперативная информация, все документы были записаны на диск. Сам свидетель в квартиру не заходил. Только выдавал аппаратуру. Сам записи не прослушивал, все остальное не слышал.

Далее более. Рапорт, в котором другая девушка фигурирует в качестве организатора, оформлен отчего-то на Наташу. Как это можно было проглядеть, неясно.То есть организатор взяла Наташин паспорт и предъявила его милиции.

Оглашают показания неявившихся свидетелей, согласно которым Наташа была организатором. Представились, отвезли в ОВД «Марьина Роща». В показаниях свидетельницы дружно указывают на то, что отдавали деньги Наташе. Ну и обычные доказательства — моющие средства, презервативы, дневник знакомств.

Далее свидетель защиты, некая Татьяна. Вот фото на котором она вместе с Наташей. С ней Татьяна познакомилась на работе в 2006 году. Татьяна утверждает, что Наташа не организовывала притон, за других девушек денег не получала, сутенером не являлась. На звонки не отвечала. Есть только одна проблема — склонность к алкоголю. Что вполне объяснимо. В 10 и в 11 лет ее изнасиловали в детдоме. Интересно, где был наш самый гуманный суд тогда? Далее Татьяна добавляет: «Я бы не стала устраиваться к пьющему сутенеру».

«Я работала как все, боялась выйти на контрольную закупку», — это уже Наташа. Один опер, а потом другой били ее, выбивали показания в притоносодержательстве. Изначально хотели сделать крайней другую девушку — Елену. А как отдали паспорт, послушала дружка и рванула в Норильск. "А потом поехала получать свою халупу, так меня в Рязане и задержали, — гворит Наташа. - Мне еще в Оренбургкской области сказали: "Напиши отказ от этой халапы. Тебе другую дадут. Ну вот и дали. От подписки убежала от испуга, да еще товарки насоветовали: "Ты одна, мы с детьми. Возьми на себя".

В результате прокурор потребовал 8 месяцев. Слово взял опять адвокат: Все свидетели, указывающие на Наталью, отсутствуют, другой мужчина—сутенер не установлен. О чем тут говорить?

Последнее слово Наташи состояло из всхлипываний, к делу отношения не имеющих.

И вот сегодня оглашен приговор: 6 месяцев поселения. Если учесть, что 4,5 месяца Наташа провела в СИЗО, то отделалась она легким испугом. До поселения везти ее смысла не имеет.

Можно было не писать эту заметку. Побудительным мотивом послужило следующее обстоятельство, привычное всем нам, гражданам России. Если попал в жернова государственной машины — надежды почти нет. Хорошо еще судья вменяемая попалась. Разобралась как могла. Ведь над ней тоже начальство есть.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру