От городской суеты Чичерина сбежала в деревушку в Клинском районе, где местных жителей по пальцам пересчитать можно. И на косогоре, на 6 сотках, вместе с мужем-архитектором возвела необычный дом — трехэтажный куб с многочисленными треугольными окнами буквально за трое суток вырос из-под земли.
— В детстве я все лето проводила в городе, пару раз была в лагерях, но папа, очень педантичный в вопросах воспитания ребенка, меня сразу же оттуда забирал — не нравилось ему, как с его дочерью пионервожатые обходятся, — ностальгирует Юля. — Дача у нас появилась, только когда мне исполнилось пятнадцать, но это уже такой возраст, когда любой загород кажется каторгой. За свою жизнь я сменила много квартир. А сюда переехала из деревни писателей в Красновидове — решила, что у меня обязательно должно быть свое место.
Участок под будущую постройку Чичерина выбирала наугад. На смотрины по первому попавшемуся объявлению отправила двух друзей. Неоднозначность мнений и красивые закаты стали решающими в покупке земли под будущее имение.
Среди привычных дачных построек дом-квадрат теперь стоит как достопримечательность, и местные бабушки устраивают экскурсии для своих отдыхающих внуков. А иные и вовсе в гости просятся — в зной и холод у Чичериной всегда комфортная температура.
— Дом построен по принципу термоса: снаружи стены пенопластовые, а внутри бетонная начинка, поэтому зимой тепло, а летом никакого кондиционера не нужно, — объясняет хитрость постройки Юля. — К тому же звукоизоляция отличная, можно хоть концерты здесь закатывать — никто ничего не узнает. Хотя люди тут в плане музыки понимающие — все-таки садовое товарищество работников филармонии. Вот и живем по бартеру — я им спасение от жары предоставляю, а они мне уроки по вокалу дают.
Вот уже два месяца, как Юля с мужем и с двумя собаками и котом обживает свой импровизированный особняк: на днях из съемной квартиры она перевезла сюда последние вещи, цветы и бордовые шторы — и это пока все, что напоминает Чичериной о прошлой жизни. Впрочем, голые стены своего космического замка она собирается довести до ума в самое ближайшее время. По задумке певицы, вся домашняя обстановка должна располагать к творчеству, а значит, тянуться от моря к небу.
— На цокольном этаже у нас будет фотовидеостудия и зона воды, — рассказывает Юля. — Стены потом выкрасим в черный цвет, уберем всю мебель, оставим только кресла, а аквариум сделаем во всю стену. Первый этаж — музыкальный, тут даже импровизированная сцена имеется и камин для уюта. На втором устрою спальню. А вот по этой кованой лесенке можно забраться на крышу — самое главное место в доме. Я здесь могу сидеть часами — смотреть восходы, провожать закаты и наблюдать за звездами. Хочу застелить крышу газоном и поставить телескоп, чтоб за ходом планет наблюдать. У меня, между прочим, для этого даже подробная карта неба имеется.
Единственное, что в доме Чичериной не предусмотрено, — личный уголок для 10-летней дочки Майи, которую Юля ждет на летние каникулы.
— Наш дом — это не семейное гнездышко, где хочется родить 16 детей, а место, где должно быть комфортно творческому человеку. Тут все должно вдохновлять, — заверяет певица. — Думаю, Майе должна понравиться эта нестандартная обстановка. Она очень продвинутый ребенок и сама определит, где ей будет комфортно.
Чтобы совсем разделить творческое и мирское, Чичерина задумала новую стройку. Баня, в которую из дома переедет санузел и спортзал, тоже обещает разрушить все каноны подмосковного зодчества и парусом взвиться над косогорами. А кухню Юля планирует перенести в беседку, которая тоже пока в проекте. Пока Чичерина кашеварит на газовой горелке прямо под открытым небом.
— Готовить не люблю. Если что по-быстрому, это пожалуйста. А так я в общем-то и не ем, разве что когда друзья приезжают, устраиваем пир горой. Одна бабушка мне так и сказала: “Худая такая, ничего не ешь, наверное” — и вручила мне целое ведро смородины. У нас эту кислятину никто не ест, вот пришлось из нее варенье навертеть.
И только с садом Чичерина мудрить не стала: из местного питомника привезла причудливых деревьев и рядом с бассейном, который еще год назад был простой ямой, разбила огород. Впрочем, обильного урожая от посадок певица не ждет — на альпийской горке кабачки раскинулись огромными лопухами, белым покрывалом зацвела редиска и огуречный куст пополз плющом.
— Огород — это не мое. Что ни посажу — все мимо. Сначала хотели тут все газоном засеять — выросла сплошная лебеда. “КамАЗ” с песком застрял, на его месте решили развести розарий. В этом году розы должны были распуститься разными цветами, а вышли только красные, — сокрушается Чичерина. — У меня, кстати, не только цветы окраску меняют, но и рыбы. В бассейн мы запустили восемь японских карпов кои, один был черный, теперь все красные. Кстати, по древней легенде, если карп преодолеет семь порогов, он становится драконом.
Впрочем, с превращением водоплавающих питомцев Чичерина не спешит и, пока карпы привыкают, в мини-водопаде сделала пока только два порога — а то разлетятся все, и поминай как звали.