В конце фестиваля артисты предались забавам. Петр Дранга рано утром отправился на водную прогулку по Двине. Арендовав лодочку, он наслаждался видами Витебска и периодически обливался речной водой. Другие участники фестиваля иными способами справлялись с жарой. Юлия Савичева отправилась за город на рыбалку. И оказалась в самом пекле. Катаясь на катамаране, она прыгнула с борта в воду. Прыжок оказался неудачным. Певица задела камень и поставила себе огромный синяк, к которому весь оставшийся день прикладывала баллончик с распылителем заморозки.
Александр Песков в антикварном магазин заинтересовался иконой “Матрена”, старинным самоваром и патефоном. Смело достав “васильки” (фестивальные деньги), он решил ими расплатиться, но оказалось, что на них можно только поесть. Артист, попросив продавца придержать патефон, пообещал поменять деньги и на следующий день вернуться за покупкой.
— Я очень плохо переношу жару, — признался Песков. — В моей сумке всегда лежит нашатырь, даже сейчас на прогулку взял его с собой. Позавчера потерял сознание прямо в банке, меняя деньги. В последний момент понял, что падаю, и закричал.
Из номера Ани Лорак горничные то и дело выносили пустые бутылки из-под воды:
— Не знаю, как можно спастись от такой жары. Вода и мороженое — вот что меня хоть как-то спасает. Только здесь я смогла съесть мороженое из своего детства. Помните, пломбир, который был в маленьких брикетах по 20 копеек? Чудо просто! Я его тут нашла.
Витебск—Москва.