Как сообщили “МК” в ФАС России, по закону “О рекламе” громкость звука в передаче и рекламном блоке не должна отличаться. Однако этим требованием многие телеканалы пренебрегают. В итоге россияне вынуждены специально убавлять звук телевизора во время рекламной паузы.
В своем письменном обращении ФАС предложит телеканалам самостоятельно разобраться с громкостью в рекламе — к примеру, с помощью специальных устройств, выравнивающих звук. Если же телевизионщики сделать этого не захотят, ФАС станет действовать более жестко. Кстати, антимонопольщики уже обратились в Роскомнадзор с просьбой разработать техническое устройство, которое бы позволило замерить перепады звука. Когда замеры будут сделаны, телеканалы, нарушающие закон, станут нещадно штрафовать.