«Я, Чичваркин Евгений, временно неработающий гражданин России, обращаюсь к Вам с очередной попыткой остановить преступную деятельность банды оборотней в погонах, на совести которой несколько смертей и грабежи российских компаний на миллиарды рублей. Это подразделение К БСТМ МВД», - говорит бывший владелец «Евросети» в своем видеобращении.
«Я утверждаю, что в 2005 году этой бандой было изъято у семи розничных компаний товаров на сумму не менее 1,5 триллиона рублей, которые в последствии были украдены со складов РФФИ по поддельным документам. Государству досталось не более 3 процентов стоимости».
«Я утверждаю, что в 2006 году этой бандой был организован рейдерский захват партии телефонов Motorola на 20 миллионов долларов. Украли только партию на 1 миллион долларов и благодаря открытым действиям Бориса Левина и последующему вмешательству высшего руководства страны остальное было возвращено».
«Я утверждаю, что уголовное дело в отношении сотрудников компании «Евросеть» шито белыми нитками».
«Я утверждаю, что Левин и его подчиненные не совершали тех тяжких преступлений, в которых их обвиняют. Борис Левин болен гепатитом, он может быть убит в тюрьме, как был убит юрист Магнитский и многие другие. Я прошу вас предотвратить это преступление».
«Их уже почти два года держат в заложниках, вымогая у меня деньги от продажи компании. По сути, совершая преступление, в котором обвиняют меня».
«Я был арестован российским судом без заведения уголовного дела и без уведомления моих адвокатов».
«Я утверждаю, что не совершал ничего из того, что мне инкриминируется».
«Это уголовное дело стало еще одной страницей позора не только правоохранительной системы России, но и всей страны (именно подобные дела ставят Россию по уровню коррупции в один ряд с Зимбабве и Афганистаном)».
«Не удивляет и рекордное недоверие граждан официальной версии. Да и врагa народa из меня не получилось. Подозреваю, что мне известна лишь малая часть коррупционного айсберга, который расколол российское общество и стал преградой на пути его развития».
«Я чувствую не только конституционное, но и моральное право быть услышанным».
«Сколько жертв еще должно быть принесено? И сколько нужно еще убить и скольких изуродовать, скольких посадить и скольких напугать, чтобы спасти честь мундиров и наворованные миллиарды этой банды оборотней в погонах».