— 31 марта, в среду, наконец-то пришли результаты экспертизы, — говорит Станислав Сутягин, — без них не могли начать ремонт. На той же неделе в субботу я отогнал свой автомобиль в сервис, где его должны были ремонтировать. Первоначально речь шла о том, что машиной будут заниматься 10—14 дней, но, по счастью, управились всего за неделю.
По словам прославившегося водителя, ремонт сделали на “отлично”. К кузовным работам не придраться, даже диагностику провели, хотя могли и не делать.
Впрочем, нашлась и ложка дегтя. Как говорит Станислав, во время дачи показаний в прокуратуре к нему подошел следователь и сказал, что, по словам одного из очевидцев, г-н Сутягин сам поставил автомобиль боком.
— Я с этими показаниями непонятных очевидцев не согласен, — сказал “щитоносец”, — у меня есть два свидетеля: мой пассажир и Николай, водитель второго пострадавшего автомобиля, которые подтверждают мою версию.
Вместе с тем история окончательно еще не завершилась. Машины починили, но впереди будет суд над инспекторами ГИБДД, которые устроили скандальное перекрытие.
— Главная задача, — говорит г-н Сутягин, — чтобы такого больше не повторялось. Тех милиционеров будут судить, но я не хочу, чтобы им давали какие-нибудь сроки. Они обычные рядовые сотрудники, у них есть свои семьи. Понятно, что гаишники имеют право останавливать проезжающие машины. Они могут даже по закону забирать их, если возникла срочная необходимость. Я не имею ничего против помощи им, главное, чтобы была уверенность, что автомобиль вернут в том же виде, в котором взяли.
Между тем другой пострадавший водитель настроен не так революционно.
— “Волга” с 5 марта, когда все произошло, находилась на стоянке около работы в Химках, — сказал Николай Королев. — После всех экспертиз мне сказали, чтобы 6 апреля я подъехал на автобазу ГИБДД в Сигнальном проезде. После аварии у меня оказалось повреждено рулевое управление. Хорошо, что ехать было недалеко.
Николай рассказал, что он видел накладную на ремонт своей машины. По ней получалось, что одна работа обойдется почти в 86 тысяч, и это без стоимости деталей и покраски.
— Они на ремонт потратят денег больше, чем стоит весь этот автомобиль, — говорит г-н Королев. — Он у меня 97-го года выпуска. Его уже можно было бы сдать на утилизацию за 50 тысяч и купить что-нибудь новое тысяч за 200. Машину из ремонта пока не вернули.
По словам водителя “Волги”, если его будут останавливать в следующий раз, даже для перекрытия движения, он все равно подчинится.