– Яна, читая ваши посты в соцсетях, нельзя не отметить, что вы одна из немногих не боитесь говорить о происходящем открыто в отличие от большинства медийных персон...
– Ну а почему я должна бояться? Если мы не будет говорить о проблемах, которые сейчас есть, то кто будет?
Идет самое тяжелое время для страны. Миллионы людей встают фронтом, а мы – их тыл. Мы спим по три-четыре часа, собирая и закупая грузы, вкладываем свои деньги. Я, правда, не зарабатываю по несколько миллионов. Заработала бы — отдала бы.
Нет разницы, чей муж и чей отец – все едино. Поэтому очень важно, чтобы женщина, которую я могу даже и не знать, понимала, что ее сыну будет протянута рука, тогда она тоже чьему-то сыну протянет руку помощи.
У меня сейчас собран огромный груз, и я сама поеду в Донбасс. Перед новым годом огромный военный КамАЗ уже ушел казакам в Луганск, и военкор Лисицын развез его по разным бригадам. Это был такой подарок бойцам. Мне сказал один из военных: «Вы не волнуйтесь — каждый носок найдет свою ногу». Мой муж, новостной ведущий, формирует грузы для военных, друзья и друзья друзей помогают.
– Мы знаем не так много людей из шоу-бизнеса, которые занимались бы тем же, что и вы. Кто-то из коллег вам помогает?
– Да, есть те, кто помогает. Например, актер Вадим Колганов. Несколько его друзей сбросились, купили коптер, а чтобы он дошел до адресата, привезли мне. Помогает дочь режиссера и сценаристы Елены Райской, Яна.
Актер «Ленкома» Виктор Раков с женой Люсей Раковой – считай, моя семья, мы 30 лет знакомы. Она крестная моего младшего. Вот история: 9 часов утра, звонок : «Спускайся». Они приехали к подъезду, привезли 800 одноразовых простыней для военного госпиталя, огромные коробки с лекарствами. Мы быстрей-быстрей, поздоровались, поцеловались — и они побежали на репетицию. Сказали: «Напишешь, когда доставят».
Актер Владимир Михайлов передает конверт с большой суммой денег.
– Уже не секрет, что ваш старший сын Клим отправился в зону спецоперации – будет снимать фильм. Как это произошло?
– Сын прошел обучение в Гудермесе, сам экипировался, сам работает, снимает. Я его люблю, уважаю и горжусь им. Но он же мне практически ничего не говорит, и мы все об этом знаем. Кроме слов: «Мам, я люблю, все хорошо, все нормально», я от него других слов не слышала.
– Младший сын Никита принимает какое-то участие в вашей миссии?
- Он бесконечно помогал с формированием, упаковкой гуманитарных грузов. У нас сейчас часть квартиры превратилась в склад. До смешного доходит.
У певицы Кати Семеновой, которая собирает для меня груз, в квартире тоже стоят коробки.
– Когда вы в конце ноября вышли замуж за журналиста Евгения Яковлева, многие удивились: почему именно тогда?
– Просто именно в такое время люди концентрируются на семье. Вы знаете, что нет даже свободных дней для того, чтобы зарегистрироваться? Записывали только на 2023-й год. Когда мы приехали после работы в 9 вечера в МФЦ, нам сотрудницы сказали, что нет свободного времени. Помог Тушинский ЗАГС, они предложили нам 28 ноября самыми последними. Нас зарегистрировали в усадьбе Васильчиковых на Никитском Бульваре в 16.30.
- Традиционного свадебного путешествия у вас не было. Хотели бы куда-то поехать?
- Пока не загадываю. Устраивать пир во время чумы, как в шоу-бизнесе сейчас происходит - это абсолютное безумие. Поэтому у нас все было скромно. Мы ведь даже в загородный дом практически не приезжаем, потому что нет времени, хотя построили красивый дом.
- Внука Илария вы сейчас часто видите?
- Иногда бывает раз в неделю, два, а бывает, и полмесяца не видимся, если я собираю большие грузы. По видеосвязи разговариваем чудесно, прекрасно.
– Уже вы видите в нем какие-то черты своего характера?
- Пока сложно сказать. Пока это чудесная лялька, похожая на всех Поплавских: с большим глазами и ямочкой на подбородке...