Какие подарки к 8 марта бесят женщин: шампунь и сковородки

Самым желанным и, в то же время, самым нежелательным подношением оказались цветы

Удивительное дело: слухи о том, что все женщины хотят цветов к 8 марта, оказались сильно преувеличенными. Красивый букет оказался как лидером в списке желанных подарков, так и лидером в списке нежеланных. Что еще раз подтвердило простую истину о том, что женщины – весьма загадочные существа.

Самым желанным и, в то же время, самым нежелательным подношением оказались цветы

тестовый баннер под заглавное изображение

Опрос, проведенный сервисом SuperJob среди 1,6 тысяч женщин из всех округов России,  показал, что больше всего представительницы слабого пола хотят получить к празднику духи, косметику или гаджеты. Меньше всего – кухонную утварь, гели для душа и средства для мытья волос. 

С цветами все оказалось сложнее. Примерно пятая часть женщин призналась, что без букетов для них 8 марта - не праздник. При этом каждая шестая опрошенная отметила, что часто остается недовольной «составом букета» (то есть, одинокая розочка или три гвоздички – это пошло), и к тому же считает покупку букетов к Международному женскому дню слишком неразумной тратой денег. 

Что еще может вызывать недовольство прекрасной дамы в праздник? Подаренная кастрюля, сковородка или кружка. Конфеты и сладости. Дешевая косметика. Кроме того, согласно данным опроса, бесят женщин открытки, брелки, вазочки, свечки, статуэтки, в общем, все, что можно объединить емким словом «пылесборник». К разряду бесполезных дамы нередко относят тапки, ночнушки, полотенца и фартуки, игрушки и предметы канцелярии.

Что же тогда хочет женщина? Если косметику – то брендовую. Еще дамы хотят смартфоны и гаджеты, деньги, украшения и путешествия. Квартиры, машины, предложения руки и сердца, романтические вечера при свечах, билеты в театры, книги, сертификаты в Spa-центры. Ну? и еще – просто заботу, внимание и любовь.  

Впрочем, лишь каждая третья участница опроса призналась, что никогда не получала к Международному женскому дню ничего, чему бы не нашла потом применения.

Еще один опрос – на сей раз на тему, что собираются подарить женщинам мужчины, и доходят ли дары до женщин – был проведен на платформе Webbankir. Он также осуществлялся на территории всей страны и включал 1600 респондентов. Оказалось, российские мужчины весьма щедры – каждый второй готов выложить на подарок дамам от 10 тысяч рублей. 11,8% намерены потратить даже больше 20 тысяч, и почти столько же – уложиться в сумму до 1 тысячи. 

Кстати, делать подарки женщинам к этому дню собирается абсолютное большинство (95%) мужчин. Каждый второй россиянин мужского пола собирается одаривать к празднику и близких, и коллег; 40,9% - только родных, а 3,2% - только коллег по работе.

Любопытно, что процент опрошенных женщин, получающих подарки к Международному дню, оказался ниже: 86,5%. И на работе, и дома подарки получают 63% дам. 16,6% респонденток рассказали, что их поздравляют только члены семьи, а 6,4% – только коллеги по работе.

Предыдущий опрос показал, что женщины тратят на подарки к 23 февраля значительно меньше денег, чем мужчины к 8 марта. Лишь 24% тратили на презенты более 10 тысяч рублей; 29,8% уложились в сумму до 3 тысяч, а 21,7% - до 1 тыс. руб.  

Что касается корпоративов к 8 марта, то, несмотря на снятие ограничений, многие из них проходят в формате онлайн. Как рассказали «МК» в одном из агентств по организации праздников, формат онлайн-корпоративов за год пандемии настолько прижился, что многие компании готовы поддерживать его в будущем: «Например, компании, которые имеют много представительств в разных городах, с помощью таких форматов организуют онлайн-мероприятиях для сотрудников, что позволяет людям общаться не только на удаленке. Иначе говоря, пандемия к таким заказам никакого отношения не имеет».

В результате на нынешнее 8 марта многие компании заказали для сотрудников различные онлайн-квесты и викторины, предполагающие командное общение.

Кроме того, особой популярностью пользуются так называемые «онлайн-бары»: участники корпоратива получают через курьера набор всего, что нужно, для приготовления коктейлей в термосумке (посуду, формочки для льда, шейкер, джигер, барную ложку, щипцы для льда, трубочки). Мероприятие предполагает онлайн мастер-классы бармена по приготовлению коктейлей и совместное распитие приготовленного (тоже онлайн).

К 8 марта, как горячие пирожки, разлетаются такие услуги, как видеопоздравления мужского коллектива женскому коллективу; творческие мастер-классы онлайн (живопись, лепка и пр.) и мероприятия в формате «онлайн-праздник».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру