Заводское прошлое стрелка из Керчи: сторонился сверстников, играл в телефоне

Мы выяснили, где Владислав Росляков учился своему ремеслу

В пятницу в Керчи весь день продолжались следственные действия после трагедии. Сотрудники СКР изучали здание колледжа, общались с теми, кто может пролить свет на обстоятельства трагедии. Нам стали известны детали показаний сотрудников судоремонтного завода в Керчи, где летом этого года убийца Владислав Росляков проходил производственную практику.

Мы выяснили, где Владислав Росляков учился своему ремеслу

18 октября на керченский Судоремонтный завод «Залив» пожаловали следователи. Правоохранители изъяли документацию из отдела кадров и пообщались с начальником отдела Ольгой Сидориной, мастером 6-го цеха, где проходил практику Росляков - Валерием Чернаем и его подчинённым — электромонтёром Валерием Севастьяновым, который на протяжении двух месяцев шефствовал над студентом.

В администрации завода силовикам передали все бумаги на Рослякова, а именно — направление на практику (он пришёл на завод 4 мая, через день после того, как ему исполнилось 18 лет), характеристику, ведомости и даже больничный лист студента (два дня он не приходил на работу из-за ОРЗ). На производстве керченского стрелка охарактеризовали, как «исполнительного и дисциплинированного». Прогулов и нарушений за ним зафиксировано не было. Он всего пару раз отпрашивался у мастера на консультацию и собрание в колледже.

С первого дня студента определили в 6-й цех, где работают электромонтёры. Одновременно с Владиславом практику проходили шестеро студентов, они были в разных цехах. Вот что рассказал следователям электромонтёр Валерий в чьём непосредственном подчинении был Росляков.

- Обычный парень. Всю практику провёл со мной в мастерской да на кранах. Сумку с инструментами мою таскал, подавал инструменты. Я ему рассказывал теорию, показывал методы устранения различных поломок. Он хоть и делал, что я говорил, но особо интереса у него не было. Вопросов почти не задавал, был замкнутый, о себе не рассказывал.

По словам монтёра, он несколько раз спрашивал Рослякова об отношениях с другими студентами, так как свободное время те проводили вместе, а Владислав к ним на перекуры не ходил.

- Все перерывы он проводил за играми в телефоне за столом в мастерской. Одевался обычно, как вся молодёжь — в джинсы, футболку и кроссовки. На разговоры не выходил. Ни на одной смене не обедал. Я его спросил, что в буфет не сходишь? А он говорил, что экономит и поест дома.

Фото: glava.rk.gov.ru

Смена на заводе начинается в 7 часов утра. Росляков приходил за 15 минут до начала и уходил по гудку в 16.00. На вопросы о том, были ли какие-то пропажи на заводе, все сотрудники в один голос отрицали то, что студент мог что-то вынести с производства. Всю практику он приходил и уходил «пустой» - был без сумки, кроме мобильника ничего с собой не брал.

Более того, на заводе все потенциально опасные материалы хранятся на общем складе, доступ к которому имеет ограниченное количество лиц — мастера, начальники и кладовщики. Чтобы что-то оттуда получить, необходимо обратиться к кому-то из этих людей и тогда сотрудникам «выписывают» материалы. Росляков с такими заявлениями не обращался, да и права на это не имел. А за время практики ни он, ни его куратор с какими-либо элементами, которые могли бы использоваться в изготовлении СВУ, не работали.

Читайте материал «У стрелка из Керчи были военные наставники в сети»

Керчь, фото погибших в колледже: галерея памяти

Керчь, фото погибших в колледже: галерея памяти

Смотрите фотогалерею по теме

Сюжет:

Теракт в Керчи

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27814 от 20 октября 2018

Заголовок в газете: Убийца с богатой практикой

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру