- Мой подзащитный был задержан и скоропалительно доставлен в следственные органы. Его допросили, нашли дежурного адвоката. Сразу были получены показания в 3-4 часа ночи, - сказал адвокат. - Кирилл совсем юный парень и ночной образ жизни не ведёт.
Чуть позже он заявил, что "Кирилл домашний ребёнок, которого взяли на мероприятие".
Адвокат также заявил, что "есть масса свидетелей, которая подтверждает о наличии конфликта".
- Были диалоги... Прозвучали оскорбления, которые стали поводом для причинения побоев, - сказал адвокат Вячеслав Барик.
Юрист также отметил, что никакого предварительного сговора не было.
- Сидела группа ребят, общалась между собой, - начал защитник, отметив, что была неуместная шутка, за которую Паку принесли извинение.
- Когда мой подзащитный подошёл, чтоб выяснить повод для оскорбления, оно повторилось. Может, человеку страшно стало... Сказал бы: "Паренёк, пойди, посиди", но последовало оскорбление. Это не может оставить равнодушным. Особенно когда речь идёт о брате. У меня голос начинает дрожать, когда речь идёт о брате, - лирично закончил выступление адвокат.
Он также заявил, что на очной ставке пострадавший директор ФГУП НАМИ Сергей Гайсин пояснил, что Кирилл Кокорин "ни одного действия в отношении него не применил"
- Мой подзащитный его пальцем не тронул, а бегал где-то рядом, - сказал защитник.
- Ваша честь, я не знаю, что сказать... Я сдал все свои паспорта, гражданский, загранпаспорт. Я не понимаю, как могу скрыться, - сказал брат футболиста.