Стоит отметить, что ни развод со знаменитым мужем, ни уголовное дело, кажется, не мешают Виталине наслаждаться жизнью. В суд женщина пришла как на праздник: в яркой юбке, алой кофте, на шпильках. «Женщина в красном» при этом чувствовала себя раскованно, уверенно и очень доброжелательно.
Обвиняемая села за один стол с официальным представителем ее бывшего мужа, и со стороны даже казалось, что это ее защитник, а не представитель стороны обвинения.
Первое заседание выдалось, впрочем, очень коротким. Судья установила личность подсудимой (Виталина подтвердила, что она в разводе и сейчас временно безработная). Затем гособвинитель заявил ходатайство: закрыть заседание, так как во время процесса может быть озвучена информация «об интимной жизни истца».
Журналистов попросили удалиться из зала. Уже через десять минут оттуда вышел гособвинитель, а за ним — счастливая Виталина со спутником, солидным мужчиной средних лет, которого сначала все приняли за адвоката.
Виталина, цокая каблуками, уверенно подошла к камерам и заявила, что из-за отсутствия ее юриста (о начале судебного заседания ей сообщили поздно, и она не смогла согласовать свой график) заседание перенесли на 4 сентября.
— Я не очень понимаю суть обвинения, не признаю себя виновной. Мне сказали явиться в суд, и я явилась, — заявила разведенная дама, добавив, что это не первое обвинение в ее адрес:
— Изначально обвинений было очень много, с октября велись проверки по всем эпизодам, и было много отказов. Я считаю эти обвинения со стороны бывшего супруга и его друзей заведомо ложным доносом и поклепом. Я ничего не устанавливала, ничего не передавала на телевидение и, когда была на программе, ничего не знала. У меня нет технического образования, я еле айфон-то освоила… — улыбаясь, заявила блондинка.
Какая кошка пробежала между бывшими супругами и кому была выгодна громкая ссора в звездном семействе, Виталина пояснить не захотела:
— Не хочу делать серьезные заявления, надеюсь, будет установлена истина. Скажу только, что с нашей стороны также написано встречное заявление.
Женщина также добавила, что «ни до, ни после развода своего бывшего мужа я не видела».
— Я не доверяю людям, которые от его имени произносят какие-то тексты, — резко погрустнев и опустив глаза, сообщила Виталина. Напомним, что ей также было отказано в очной ставке с Джигарханяном, которого, кстати, бывшая жена до сих пор называет по имени-отчеству.
После интервью миловидная блондинка попросила журналистов сфотографировать ее на телефон — «так, чтобы с камерами», пару раз продефилировала, по просьбе телевизионщиков, по двору и, признавшись, что после развода «вполне счастлива», легкой походкой пошла к ожидавшей ее машине.