Яна Недзвецкая именует себя «самым эпатажным и креативным российским дизайнером» и раскручивает свои модные бренды: в прошлогодней коллекции, например, Яна сделала ставку на «экрю, топаз, ткани под Гжель и Хохлому».
Фейсбучный скандал начался с поста Недзвецкой о том, что у нее не складывается пазл: все «постоянно продают и покупают билеты на ЧМ до 500 тысяч рублей за билет», и при этом жалуются на пенсионную реформу.
«Я, как Станиславский, не верю в эти сопли, - продолжила дизайнер. - Вижу совсем иное в сетях и на улицах городов. Спуститься вниз на парковку в любом городе России — и посмотреть процент иномарок. Всё. И только совсем тупые лузеры надеются на госпенсию».
В ответ на недоуменные вопросы дама пояснила: «Зарабатывают до хрена, но на старость никто ничего не откладывает».
Завязалась бурная дискуссия. Комментаторы замечали: «В состав лузеров вошли все преподаватели, которые воспитывали наших детей. Вошли все врачи, лечившие наших детей и нас.. Они не успели заработать.. ну не успели!»
«Жалуются на пенсионную реформу и покупают билеты люди из абсолютно разных сословий, у которых общий только язык».
«Дело в нелюбви, брезгливой нелюбви к нищим, униженным, больным, в неспособности и нежелании мыслить, сопереживать».
Впрочем, нашлись и те, кто посетовал: клиенты тратят огромные деньги на футбольный матч, экономя на фотосессиях стилиста.
Читайте материал «Власть окутала пенсионную реформу «завесой секретности»