Как сообщили «МК» в пресс-службе столичного УФАС, в ведомство поступило большое количество жалоб от пассажиров. Покупатели не раз оказывались заложниками ситуаций, когда для того, чтобы отправится в другой город на пару часов раньше, им приходилось сначала сдавать свой старый билет на поезд, а потом покупать новый. При этом разница в цене на поездку могла оказаться весьма внушительной. Кроме того, пассажир в любом случае терял деньги при сдаче посадочного талона — с него брали сбор за резервирование места в вагоне и определенный процент от изначальной полной стоимости билета.
Теперь же, если человеку передумал и решил уехать в другое время, а то можно обратиться в кассу (но не раньше 24 часов до отправления) и попросить билет на поезд до того же конечного пункта, но отбывающий раньше. Если в этом составе окажется место, то перевозчик должен будет его предоставить, взяв лишь небольшой сбор в 132 рубля.
По предписанию Арбитражного суда, у ФПК есть 30 дней на то, чтобы устранить данное нарушение.