«Мы ни с кем воевать не собираемся»

Реплика Александр Калягина, председателя СТД

Некоторое время назад, после выступления Президента России на Ассамблее ООН, я написал статью, из-за которой услышал массу упреков со стороны так называемой либеральной общественности. Одна журналистка тогда меня прямо спросила: «Вы написали восторженную статью, вы что, действительно так хорошо относитесь к Путину?» Я совершенно честно ей ответил: «Да, я им восхищаюсь». Привел ее тем самым в окончательное замешательство.

Реплика Александр Калягина, председателя СТД

тестовый баннер под заглавное изображение

Хочу сразу предупредить, что и сейчас мое желание поделиться своими впечатлениями от Послания президента Федеральному собранию совершенно никоим образом не связано ни с должностью председателя СТД РФ, не с тем, что я — доверенное лицо В.В.Путина. Меня никто ни о чем не просил, и это абсолютно мое личное высказывание обычного человека, российского гражданина.

Послание Федеральному собранию я впервые слушал, не сидя в кабинете перед телевизором, а в зале. Живой голос, живая реакция огромного количества народа, собравшегося не в Георгиевском зале Кремля, как обычно, а в Манеже, большие экраны, которые иллюстрировали весь доклад, — все это было по-настоящему впечатляющим.

Конечно, это было Послание не только Федеральному собранию, Владимир Владимирович обращался ко всему народу и к каждому человеку. Он не рассказывал о достижениях и победах, он говорил о проблемах, которые надо решать, и называл пути их решения. Он правильно говорил о том, что Россия сегодня, будучи одной из ведущих стран мира, не решила главную задачу — обеспечения качества жизни и благосостояния людей. Это было важно услышать от президента, и важно, что это были не просто слова, не предвыборные обещания, а то, что за ними есть понимание, как эту задачу решить. Честно и открыто были названы все проблемы, все болевые точки нашей жизни, но это вселило не уныние, а, напротив, оптимизм, уверенность, что в наших силах все преодолеть, осуществить прорыв. Преодолеть и технологическое отставание, которое Владимир Владимирович назвал тяжелой болезнью, и демографический кризис, появилась вера, что мы сумеем увеличить продолжительность жизни в нашей стране и добьемся перемен в здравоохранении и в образовании. И т.д. Мы слушали человека, который знает, как двигаться дальше, и было ясно, что этому человеку нельзя не верить.

А когда была продемонстрирована военная мощь России, не знаю, как другие, но я испытал чувство гордости. Я уверен, что это оружие для защиты — мы ни с кем воевать не собираемся. Конечно, обидно, что эти громадные деньги идут не на решение социальных проблем, а на вооружение, но, похоже, другого пути нет.

Я всегда относился к Владимиру Владимировичу с огромным уважением, с неподдельным восхищением. У меня было несколько встреч с ним, понятно, что все они были посвящены культуре, театру, и его осведомленность о таких нюансах театрального дела, о которых не все профессионалы знают, меня просто потрясала. При всей внешней простоте, невероятном человеческом обаянии Владимир Владимирович Путин — это личность огромнейшего масштаба. Он, конечно, сегодня единственный лидер России.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру