Такую трагедию опять хотят повесить на людей моей национальности. Не ново. Было уже. Ну, понятно, евреи во всем виноваты, а как иначе.
Снова оправдываться? Называть национальный (интернациональный) состав убийц? Говорить, что из евреев там был только Юровский? Но это значит быть нацистом, измерять состав крови.
Втолковывать, образовывать? Опять напоминать, почему столько евреев пошли в революцию, совсем не иудеев при том. Революция пожирает своих детей — разве это неизвестно? И царей тоже пожирает. На протяжении всей истории так было. Людовика XVI и Марию-Антуанетту тоже евреи убили, отрубили голову на гильотине? А Петра III, Павла I? Дворцовый переворот.
Вспоминать о еврейских погромах, которые инициировал Николай II через черносотенцев. Так, может, это была месть? Может, и была, но только не евреев, а представителей всех народностей, к сожалению. Еще к большему сожалению русский царь, помазанник Божий к концу своего правления, к Февральской революции, превратился в посмешище. Практически все его ненавидели, в лучшем случае — презирали. В открытую уже рассказывали похабные анекдоты про него и его семью. А свержение Николая приветствовала вся Россия, даже многочисленные ближайшие его родственники.
Было еще дело Бейлиса, что характерно. Которого как раз и обвинили в этом самом ритуальном убийстве. Оказалось, вранье, и его оправдали. Были «Протоколы сионских мудрецов», которые якобы расписывали технологию таких убийств. Оказалось, вранье, придумка, хотя «патриотические националисты» их потом очень долго использовали.
И была беспримерная жизнь Николая Александровича Романова и его семьи накануне расстрела. Жизнь праведника. И умер он как святой мученик. Убили его подлые звери, не имеющие национальности.
Будет неправдой говорить, что евреи всегда были самой страдающей нацией в России. Страдали все, здесь каждый народ имеет свою историю. Просто евреи не исключение. Расстрел руководителей Антифашистского комитета, подлого убийства Михоэлса, дело врачей. Папа рассказывал мне, что когда он был маленький, то его избивали буквально каждый день. Только за то, что он еврей. И из трамвая выгоняли только за то, что еврей. До 1953 года, смерти Сталина, именно так и было.
Тогда людям просто популярно объяснили, что во всем виноваты евреи. Многие поверили. Сейчас тоже будут объяснять?
В брежневское уже вегетарианское время существовал такой писатель Иван Шевцов, хорошо помню. Издавал книжку за книжкой, и тиражи были хорошие. Он писал о малом народе, подлом народе, нехорошем народе, который всегда всем гадит. Шестиконечные звезды Магендовида ему мерещились на занавесках, обоях. Во всем он видел еврейский заговор.
В перестройку о том же самом громогласно заявляло общество «Память». Причем в евреев они записывали буквально всех — от их руководителя Васильева до нашего главного редактора Гусева. Лужкова они почему-то называли Кацем, Ельцина — Эльциным, такие вот дела. Это уже была маргинальная группа на самом деле, клоуны, шуты, только и всего.
Что мы имеем сейчас? Страну, которая зачем-то множит мнимые сущности. Борется с «Матильдой», опять хоронит Ленина. И вот теперь будет проводить экспертизу по поводу ритуального убийства. Зачем все это? Сдается мне, чтобы абсолютно сознательно отвлечь от чего-то очень важного, самого главного. Ведь вбрасывая ложные смыслы, мы лишь тихо сходим с ума, не развиваемся, деградируем. Кому это нужно? Кому-то нужно.
Евреи то же, что и геи. Те, кто против них борется, только их боится, комплексует перед ними. Не надо бояться ни евреев, ни геев, вообще никого. Такие же люди, как и все, просто со своими особенностями. Тем более их так мало.
Русский народ — великий народ. Народ, который всегда умел сопереживать другим, принимать, видеть их такими, как есть. Тем более что последние наши правители — и Горбачев, и Ельцин, который совсем не Эльцин, и Медведев, и Путин абсолютно не антисемиты.
Знаете, у меня была и остается только одна родина — Советский Союз, Россия, а другой мне и не надо. Мне так хорошо здесь. Да, есть вторая родина, историческая, я чувствую это, но жить там, наверное, никогда не смогу. Поэтому совсем не понимаю высказывания умного и сильного духом священника. Чего он хочет добиться, кого возбудить? Надеюсь, очень надеюсь, что никогда больше не вернутся к нам те времена, о которых мне рассказывал папа.
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram