Основными причинами травм помимо невнимательности самих граждан специалисты называют бурное развитие инфраструктуры вокруг дороги и станций, а также увеличение количества скоростных электричек. Так, за текущий год на территории Московского транспортного узла при переходе путей в неустановленных местах пострадало 649 граждан (в 2016 году — 673), из них были сбиты насмерть 415 (в 2016 году — 414). Из-за желания сделать селфи и прогулок в наушниках пострадали 46 человек (в 2016 году— 86), погибли 7 человек (в 2016 году — 8). В результате несчастного случая было травмировано 19 человек. Занятия «трейнсерфингом», или «зацепингом», за прошедший период 2017 года отправили к врачам 25 нарушителей, из них погибли — 7 (в прошлом году пострадал 31 человек, из них умерло 9). По другим причинам погибли еще 12 человек.
Наиболее травмоопасными участками Московского транспортного узла являются Казанское, Курское, Ярославское, Савеловское и Белорусское направления.
МЕЖДУ ТЕМ
Число фактов вандализма на железной дороге в этом году уменьшилось в три раза, сообщила пресс-служба ЦППК. Всего в 2017 было зафиксировано 200 случаев (633 в 2016 году). Хулиганы 156 раз разбивали окна в поездах, 18 раз рисовали граффити и 21 — портили зеркала и дворники на лобовых стеклах электричек. Кроме того, вандалы повадились воровать и внутреннее оборудование составов: wi-fi-роутеры, сантехнику в санузлах и другие легко отделяющиеся предметы — таких случаев было зафиксировано 18. Кстати, как отмечают работники железнодорожного транспорта, пик числа правонарушений приходится на время школьных каникул.
Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации "МК" в Telegram