Согласно его словам, которые передает ТАСС, трамвай вышел «очень красивым», но «у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями».
Выяснилось, что для трамвая «нет ходовой части», кроме того, он оказался «слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».
Тем не менее, Бровко выразил надежду, что идеи, использованные в R1, пригодятся при разработке новых трамваев, которые УВЗ планирует представить в конце текущего или в начале следующего года.
Напомним, что R1 сразу после своего появления был раскритикован за скошенную книзу кабину: высказывались опасения, что подобное дизайнерское решение будет травмоопасным, так как попавшие под трамвай люди не смогут выбраться из-под нее.