Разрекламированный трамвай «Уралвагонзавода» оказался непригодным на практике

Выяснилось, что для него нет ходовой части, кроме того, невозможно обеспечить его ремонт

Презентованный «Уралвагонзаводом» «инновационный» трамвай R1 оказалось невозможно запустить в серию, заявил директор «Ростеха» по особым поручениям Василий Бровко.

Выяснилось, что для него нет ходовой части, кроме того, невозможно обеспечить его ремонт
фото: кадр из видео

Согласно его словам, которые передает ТАСС, трамвай вышел «очень красивым», но «у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями».

Выяснилось, что для трамвая «нет ходовой части», кроме того, он оказался «слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».

Тем не менее, Бровко выразил надежду, что идеи, использованные в R1, пригодятся при разработке новых трамваев, которые УВЗ планирует представить в конце текущего или в начале следующего года.

Напомним, что R1 сразу после своего появления был раскритикован за скошенную книзу кабину: высказывались опасения, что подобное дизайнерское решение будет травмоопасным, так как попавшие под трамвай люди не смогут выбраться из-под нее.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру