- Мы общались с Марией немного, последний раз года полтора назад. В то время как раз закончился процесс раздела наследства. Я представляла интересы вдовца Гурченко Сергея Сенина, - рассказывает адвокат Юлия Кайгородова. - Очень удивлялась, когда журналисты писали, будто процесс был скандальным. Ничего подобного. Все прошло мирно, никаких конфликтов не возникало. Был лишь один неприятный эпизод, когда журналисты начали давить на Марию, будто она должна иметь свободный доступ в квартиру Сенина. По своей наивности, Королева доверилась посторонним людям. Случился скандал. Мария тогда пыталась вскрывать квартиру Сергея Михайловича. Конфликт нам быстро удалось урегулировать. Более того, после случившегося Марии было неловко за свое поведение, она извинялась за ошибку. Сама Мария никогда не проявляла корысти. Во время раздела имущества она спокойно шла на уступки, принимала разницу в цене, разрешала Сенину выплачивать положенную ей сумму в рассрочку. Не было в ней хищничества.
- Какой она вам в целом запомнилась?
- Мария была совершенно не агрессивной, не злой женщиной. Казалась даже какой-то незащищенной.
- По наследству с ее стороны никаких претензий не возникало?
- Абсолютно никаких претензий. Сенин передал ей много памятных вещей, которые остались от ее матери. Только платья Людмилы Марковной он оставил для музея. Так же Маша принимала участие в аукционе, где продавали вещи актрисы. Еще мы с ней общались на концерте памяти Гурченко, который организовал Сенин. Машу он, естественно, пригласил, она сидела в первом ряду на почетном месте. Могу сказать, что Мария производила впечатление порядочного, тактичного и приятного человека.
- Со стороны казалось, что она выглядит не очень хорошо для своих лет?
- Сенину не раз задавали вопрос по этому поводу. Даже я спрашивала, может, она употребляет спиртное. На что мне был дан ответ — Мария адекватный человек, спиртное не употребляет. Насколько мне известно, у нее были проблемы со здоровьем.
- С Сениным Мария сохраняла дружеские отношения до последнего времени?
- Они нормально общались. На общих мероприятиях встречались, обнимались. Где-то в глубине души мне казалось, что Мария еще держала обиду на мать, но с Сениным всегда вела себя корректно. Знаю, что у Марии была прекрасная семья — муж, дочь, внучка. Так что искать в ее биографии каких-то пикантных подробностей — пустое. Ничего там не было.
Фанаты же Людмилы Гурченко считают, что никакого примирения между актрисой и ее дочерью так и не произошло.
- Поклонники Людмилы Марковны не слишком жаловали Марию, я не знаю того, кто бы с ней общался, - рассказывает администратор интернет-сообщества памяти Гурченко. - Да и сама Мария была закрытым человеком и вряд ли пошла бы на контакт с нами. Мы в конфликте между дочерью и матерью, принимали сторону актрисы, да и Мария не внушала нам симпатии. Что касается якобы их примирения - это неправда. Об этом мы знали точно. Они не простили друг друга.
Читайте Подробности смерти дочери Гурченко: упала между машин, не могла говорить
После смерти Марии Королевой, Станислав Садальский оставил комментарий на своей страничке в соцсети: «С грустью сейчас узнал о скоропостижной смерти дочери Люси Гурченко. Не знаю, когда похороны, если 10 ноября, приду обязательно, в субботу улетаю…
Я рад, что после ухода Люси Маша помирилась с Сережей Сениным, так и должно было быть - это два самых любимых Люсиных человека. Сергея я всегда уважал, Машу жалел искренне, тяжесть такой материнской славы мало кто смог бы выдержать, а она всегда старалась быть достойной.
Царствие небесное, прости и прощай».
Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал