Как удалось выяснить «МК», после внезапного отъезда Марии Максаковой-Игенбергс вслед за мужем экс-парламентарием Денисом Вороненковым в Незалежную в конце 2016 года она оформила в Киеве доверенность на 25-летнюю Екатерину. Барышня должна была продать ее нежилое помещение на Пресненской набережной бывшему руководителю Одинцовского следственного отдела Следственного комитета по Московской области 40-летнему Денису Панаитову за 120 млн рублей. В результате сделка состоялась. Но в это время в центре Киева трагически погиб Вороненков. Деньги от продажи недвижимости на счет Максаковой так и не поступили. Выйти на связь с родственницей она не смогла. Но спустя несколько месяцев Екатерина прислала мачехе документы, в которых говорилось, что на руки Вороненкова получила лишь 38 млн рублей. Этот факт возмутил оперную диву. Она считает, что падчерицу вполне могли обвести вокруг пальца из-за того, что девушка якобы страдает наркотической зависимостью. Поэтому Максакова с помощью Фемиды намерена добиться признания сделки недействительной.
Истица Максакова требует, чтобы суд признал недействительными договор купли-продажи, заключенный между Вороненковой и Панаитовым, расписку о получении денег и акт о передаче нежилого помещения, в качестве соответчика также привлечено третье лицо — Управление Росреестра по Москве, — пояснил «МК» пресс-секретарь Пресненского районного суда Алексей Черников.
ОБНОВЛЕНИЕ: Мария Максакова заявила "МК", что судебный иск она подала к Денису Панаитову. Дочь Вороненкова проходит в этом деле как соответчик - по большому счету, говорит Максакова, "у меня нет претензий к этой несчастной девушке, которая стала жертвой своего но очень вменяемого состоянии".
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram