Как пояснил глава Ространснадзора Виктор Басаргин, у автопредприятий, которые занимаются перевозками пассажиров, может появиться в ближайшем будущем новая обязанность. Им придется изменять маршруты движения, если хотя бы в одном месте автобусу придется пересекать железную дорогу. Причем даже если новый маршрут негативно скажется на времени поездки, перевозчику придется с этим смириться. Правда, здесь чиновники делают оговорку: переписывать маршруты перевозчики должны будут только в том случае, если в радиусе пяти километров от железнодорожного переезда есть альтернативная дорога. Для нарушителей ведомство планирует прописать штрафы. Еще одно глобальное новшество коснется проектирования новых дорог. Дорожные ревизоры хотят, чтобы автомобилисты и поезда вообще не пересекались в одной плоскости. Для этого они внесут поправки в строительные правила о строительстве эстакад через железнодорожные переезды. Кроме того, планируется усовершенствовать оснащение самих переездов. Во-первых, на них появятся камеры автоматического видеонаблюдения. Во-вторых, если на путях застрянет машина, умная система наблюдения запустит голосовое оповещение с призывом срочно покинуть автомобиль.
Автобусы не пустят на переезды: маршруты пойдут в объезд железной дороги
К таким мерам чиновников подтолкнула недавняя страшная катастрофа во Владимирской области
Заставить водителей автобусов и такси перестраивать маршруты в обход железнодорожных переездов намерен Ространснадзор. Нарушителей нового правила чиновники хотят штрафовать. Как стало известно «МК», таким способом ведомство хочет исключить повторение страшного ДТП во Владимирской области, где из-за столкновения поезда с автобусом погиб 21 человек.
Заголовок в газете: Водителей автобусов заставят объезжать железную дорогу за километр