В очках, с густой с проседью бородой, длинными вьющимися волосами: Рашид Бозиев никак не вязался с образом хладнокровного убийцы. "Колоритный" - так журналисты окрестили Бозиева, который экзотичную внешность разбавил удобной футболкой, серыми джинсами и молодёжными кроссовками. Мужчина не отводил взгляда, как это делают многие, попавшие на скамью подсудимых, и даже, казалось, охотно отвечал на дежурные вопросы журналистов:
- Вы признаете свою вину? - накинулись на Бозиева журналисты, как только его фигура мелькнула в коридоре.
- А как же, - не раздумывая ответил Бозиев и в сопровождении конвоиров зашёл в зал суда.
Уже здесь он признался телевизионщикам, что вынужден был сделать два выстрела в Кузнеца так как "защищал свою семью". Вот с этой версией "самообороны" суд, кажется, согласиться не мог.
Напомним, что чудовищная потасовка, закончившаяся убийством представителя-взыскателя, произошла 4 февраля 2016 года. Кузнец (он представлял интересы бывшего компаньона Бозиева олигарха Дмитрия Дойхена ) пришёл в сопровождении приставов в квартиру на 3-ю Фрунзенскую улицу около 21.00. Приставы должны были описать имущество Бозиева, который задолжал компаньону гигантскую сумму - 166 млн 836 тысяч 59 рублей 98 копеек. По поводу данной суммы бывшие компаньоны не один год судились в Хамовническом районном суде. И хотя суд постановил выплатить Дойхену требуемое, у Бозиева была своя правда - он считал, что документы, которые адвокаты Дойхена представили суду, были поддельными.
В злосчастный вечер жена Бозиева повела двух дочек на тренировку. Находившиеся в квартире сыновья Даниил, Рашид и племянник Хаким ждали гостей, поэтому открыли дверь. На пороге они увидели Кузнеца, судебного пристава Бобкова и двоих понятых. Когда гости стали работать, молодые люди позвонили родителям и вызвали полицию. Раньше полиции в квартире появились жена осуждённого и сам коммерсант. По словам очевидцев, Бозиев подошел к Кузнецу, с которым он был ранее знаком, и отвесил ему оплеуху. Затем, по версии Бозиева он увидел, как Кузнец достаёт из кармана нечто похожее на пистолет и попытался помешать юристу. Пистолет Макарова в итоге оказался в руках Бозиева, который выстрелил в оппонента. Первая пуля попала в шею. Вторая пуля настигла Кузнеца на лестнице, к которой он побежал, видимо, пытаясь спастись. По словам Бозиева, он стрелял, полагая, что Кузнец направляется в комнату на втором этаже, где в тот момент находились его дети.
Суд, несмотря на складную версию, словам Бозиева, который настаивал на том, что переделанный пистолет не его, не поверил и дополнил "убийство" статьей "незаконное хранение оружия". Также суд пришёл к выводу, что без изоляции от общества Бозиев не сможет исправиться и отправил его в колонию строгого режима. При этом суд уточнил, что учёл смягчающие обстоятельства - наличие двух несовершеннолетних детей у осуждённого, а также своевременный звонок в "скорую".
Сам Бозиев воспринял приговор мужественно. Стойко перенесли удар и его близкие - дети, жена. Никто из них не заплакал в окружении камер. И только суд они покидали, склонив головы.
Зато мама Олега Кузнеца - ещё довольно молодая женщина, которая с трудом сдерживала эмоции, пока читался приговор - судя по еле заметной улыбке, осталась довольна решением председательствующей.