Хедлайнером выставки стал, без преувеличения, бизнес-седан Toyota Camry нового поколения. Автомобиль получил новую платформу и силовые агрегаты, самым актуальным из которых для России будет 238-сильный бензиновый турбомотор объемом 2 литра.
Люксовый бренд Lexus показал пятую генерацию седана LS, созданную на основе концепта LF-FC. Под капотом авто могут расположиться — на выбор покупателя — могучая V-образная «восьмерка» мощностью 473 силы или «бюджетный» V6, выдающий 355 л.с. И нет сомнений, что японцы не будут затягивать старт продаж новинки на российском рынке.
Уже в который раз Infiniti продемонстрировала предтечу кроссовера QX50. На сей раз премьеру концепта азиаты подкрепили презентацией нового 2-литрового турбодвижка о 268 «скакунах» (390 Нм). И хотя продажи марки в России хуже, чем у ее прямых конкурентов, новый SUV, когда он встанет на конвейер, к нам привезут.
Немцы выкатили купе Mercedes-Benz E-класса, представляющее собой уменьшенную копию S-класса, но с куда более навороченным функционалом и единственным дизелем мощностью 194 «лошади». А вот приверженцы бензиновых моторов наверняка оценят турбированные агрегаты, работающие в диапазоне от 184 до 333 сил. Понятно, что младший в линейке движок станет для российских поклонников марки наиболее актуальным.
А подробнее об этих и других новинках Детройтского автосалона можно прочитать на сайте «АвтоВзгляд» www.avtovzglyad.ru.