На ежегодной пресс-конференции 23 декабря 2016 года Владимир Путин в ответ на вопрос о Севастиди сказал: «Мне сложно комментировать судебное решение. Но, на мой взгляд, это достаточно жесткий подход. Я не знаю деталей, но если она написала то, что все видели....» (Имеется в виду транспортировка танков - «МК»).
Президент пообещал изучить решение суда по делу Оксаны Севастиди.
- После этих слов у нас появилась надежда, - плачет мама Оксаны. - Я все последние дни себя плохо чувствую от переживаний за Оксану. От нее две недели нет вестей - ни писем, ни звонков. Там, где она отбывает наказание, морозы, как бы она не заболела. Ну как можно было ей, совершенно домашней девочке, дать такой огромный срок за какое-то СМС? Ну приговорили бы к условному сроку, штрафу. Я понимаю, что судебная власть у нас самостоятельная, но президент может как-то вмешаться. Я сейчас засела за письмо ему. Вдруг он забудет, что обещал разобраться, а я напишу, напомню.
- Хорошо, что историю с Оксаной подняли на таком уровне. - говорит адвокат Иван Павлов. - И вообще шансов нет только у покойника. За Оксану мы будем бороться. Мы настаиваем на том, чтобы ее дело пересмотрел Верховный суд. Но пока идет маленькая война за то, чтобы признать: срок апелляции был пропущен по уважительным причинам. Краснодарский суд нам отказал, мы обратились в ВС.